Бледно-желтый цвет и сочетание с ним

пластилина

Оказывается пластилин можно смешивать точно так же как и краски.

Сразу хочу дать пару советов:

— Не стоит смешивать больше трех цветов, поскольку получится комок неопределенного цвета.

— Добавив немного черного цвета, добиваемся более темного оттенка исходного пластилина.

— Смешивая цветной пластилин с белым, получают более светлые оттенки — пастельные тона.

— Предварительно хорошо размяв кусочки пластилина, скатайте их в один валик.

— Полученый валик сложите попалам и опять раскатайте.

— Повторяем данную процедуру — раскатывание и сгибание пополам, до получения однородного цвета.

— Можно также специально не смешивать до конца, тогда у вас будет так сказать мраморный эффект.

Пример для наглядности

А теперь в цифрах:

Интенсивность оттенка можно регулировать взяв другое соотношение цветов.

Оранжевый = 1/5 красного + 4/5 желтого;

Зеленый = 4/5 желтого + 1/5 синего;

Салатовый = 1/2 зеленого + 1/2 желтого; (для травы)

Светло-зеленый = 2/3 зеленого + 1/3 желтого; (для листьев, если прибавить еще 1/5 белого можно использовать для лепки молодых листочков)

Фиолетовый = 2/3 красного + 1/3 синего; (синего можно и больше)

Розовый = 1/5 красного + 4/5 белого;

Бежевый = 1/6 красного + 4/6 белого + 1/6 желтого;

Коричневый = 1/5 красного + 3/5 желтого + 1/5 черного;

Поделиться в соц. сетях:

Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.

Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.

Оценка вкусовых качеств, лечебные свойства, польза и возможный вред

Рядовка краснеющая относится к 4 категории грибов, считается условно-съедобной, не имеет особых вкусов качеств. Этот вид не очень высоко ценят любители тихой охоты. Тем не менее некоторые грибники собирают молодые плод, маринуют их, солят, жарят после предварительного отваривания.

Известно, что в сосновом опенке содержится биоактивный компонент фомецин В, его обнаружили недавно. Данное вещество обладает мощными противовоспалительными, антиоксидантными свойствами, противостоит злокачественным опухолям.

Как и большинство целебных грибов, этот вид содержит много белка, витаминов. Его употребление благотворно воздействует на нервную систему, повышает иммунитет.

Однако рядовку нельзя есть детям до 12 лет, беременным и кормящим женщинам, людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени и почек.

Мицелий соснового опенка можно приобрести для выращивания в домашних условиях, его стоимость составляет около 400 рублей/100 граммов.

2 Составы от разных производителей – обращать ли внимание на оттенок?

Если вы хорошо помните, что заливали в бачок недорогой G11, крайне желательно приобрести состав такого же стандарта. Даже если он будет другого цвета, почти наверняка свойства будут идентичные. Более того, данный тип и широко известный тосол – по сути, одно и то же.

И в этом случае можно смешивать антифриз разных цветов, поскольку мы просто имеем дело с названиями марок. И уж, конечно, можно смешивать антифриз одного цвета жидкости, но от двух разных известных изготовителей, составы будут взаимозаменяемыми, и вполне допускается разбавлять один другим. Еще раз повторимся – обязательно смотрите и сравнивайте составы.

Беспокоиться о полученном цвете не стоит, тем более что, разбавляя одну жидкость другой, результат вы почувствуете, но вряд ли увидите (разве что, когда станете сливать).

Главная заповедь при смешивании жидкостей: смотрим внимательно на состав, указанный на емкости

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Поделки из картона и пластилина в виде аппликации: рисование нетрадиционным материалом

Поделки из пластилина на бумаге открывают многим неизведанный доселе мир творчества. Аппликации более привычны в виде бумажных или картонных работ, но также можно делать и с пластилином. В качестве основы нужен плотный картон.

Можно обработать лист картона целиком, размазывая всё пальчиками

Сюжет может быть как сложным, так и простым. Для первого раза лучше взять небольшой лист, так как с непривычки будет сложно покрывать и размазывать большой объём пластилина.

Простой вариант аппликации под силу детям младшего школьного возраста. На тело рыбки наносят узоры различными подручными материалами и приспособлениями

Каждый элемент создаётся в отдельности, это кропотливая работа. Каждая иголочка создаётся из скрученных тонких колбасок и укладывается на фигурку ёжика

Рекомендации по смешиванию красок

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Базовые цвета

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Базовый цвет Получаемый оттенок Белый Черный Красный Синий Желтый
Зеленый + +
Оливково-зеленый + +
Серо-зеленый + + +
Мятный + + +
Оранжевый + +
Персиковый + + +
Розовый + +
Голубой + +
Светло-сливовый + + +
Фиолетовый + +
Коричневый + + +

Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто. То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях

Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.

Смешивание краски с колером

Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.

Лекарственные свойства

В составе этого гриба содержится много полезных веществ, одно из которых — это фомецин. Это очень полезный биологически активный компонент, который выделяют из этого гриба.

Это вещество обладает мощным противораковым воздействием, и будет подавлять раковые образования. Поэтому, экстракт этого гриба очень часто используется в борьбе Саркомой, болезнью Эрлиха и глиобластомой.

Также, в составе гриба содержатся ещё и полезные полисахариды, которые в лабораторных исследования показали себя как хорошее средство, предотвращающее риск онкологии.

Гриб сильнейший антиоксидант, его эффективность доказана на 90%. Осуществляется вывод свободных радикалов из человеческого организма. Также, наблюдается содержание этанола в экстракте, который оказывает противовоспалительное воздействие. Так, отмечалось, что такой гриб идеально подходит для того, чтобы избавлять людей от головных болей.

Даже в древней Руси эти грибы использовали для того, чтобы избежать мигрени. Например, его отваривали в горячей воде, сушили, а затем давали больному каждый раз в пищу. Говорят, что благодаря своему обезболивающему эффекту и антиоксидантному характеру, этот гриб быстро приводил человека в чувства, и боль и мигрень были не так уж сильно заметны. А в скором времени они и вовсе сходили на нет.

Если говорить про Северную Америку, то индейцы некоторых племен употребляли этот гриб в сыром виде для того, чтобы очистить желудок в случае, если у человека наблюдались признаки отравления.

Гриб быстро выводил все ненужные вещества из организма, тем самым, позволяя человеку чувствовать себя лучше.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина — вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Заводские стандарты

Традиционно при создании трехфазных сетей все кабели имели раскрас согласно нормативной документации прошлых лет. В проводке, которой более 7 лет, согласно ПУЭ строго соблюдалась следующая маркировка:

  • желтая, возможна зеленоватая продольная прожилка — Фаза А
  • выраженного зеленого колера, иногда неонового оттенка — Фаза В
  • красная.- Фаза С
  • допускается сизого или нейтрального серого тона — Ноль

Распространенная трехфазная проводка обозначалась аббревиатурой Ж-З-К.

Если вы имеете дело со старой разводкой времен СССР, то колер проводников будет только монохромным: черным или белым. Электромонтеры рекомендуют не рисковать — нужно при расключении дать питание и определить вид жил электрического провода при помощи контрольки.

С 2011 года на территории РФ стал функционировать ГОСТ РФ 50462-2009. В нем предусмотрены новые цвета для промышленных проводников. Для фаз допустимы оттенки: А — классический коричневатый, В — насыщенный черный, С — серый, приближенный к «металлик». Но контрастность таких материалов оказалась неудобной, и электрики при монтаже стандартных систем по-прежнему предпочитают формуле К-Ч-С старую Ж-З-К гамму. Яркие жилы лучше видны при любом освещении, контрастность оформления дает быстрое понимание ситуации.

Буквенное обозначение упрощает распознавание нюансов схем: A — это L или L1, B — только L2. C — L3, а ноль —N. Поэтому сведущему умельцу сразу будет понятно какого цвета провод фаза при составлении цепи.

Согласно общепринятым стандартам при создании электрических цепей переменного либо постоянного тока с применением проводников с защитой допустимы все вышеназванные оттенки.

Комплектация евророзетки подразумевает наличие трех составляющих: яркого фазного (он может быть красным, лиловым, коричневым или другого сочного тона), безопасного для человека нуля сине-голубого оттенка, защиты в желтом или зеленом колере. Маркировка проводов признается только общепринятая.

Цветовая маркировка проводов

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Проводка внутри дома

Проводка внутри дома выполняется только однофазными линиями и медными проводами. В электрических цепях, используемых для бытовых целей, рабочий ноль должен быть всегда синий! Согласно ПУЭ внутридомовые линии должны прокладываться с заземляющим проводником. Во всех трехжильных проводниках, выполненных по ГОСТу, подходящих для внутренних работ, заземляющий провод – желто-зеленый.

Если в кабеле отсутствует желто-зеленый проводник, в качестве заземляющего провода используют проводник с зеленой полосой. Заземляющий провод может маркироваться чисто желтым цветом. В кабелях, жилы которых окрашены целиком, белый провод – фазный.

Подводка к электроплите

Бытовая электроплита на 220 В подключается в специальную розетку, выдерживающую большую мощность. Окрас жил встречается красный, зеленый, синий, где красный – фаза, зеленый – земля, синий – нулевой проводник.

Есть нюанс, в электроплитах и варочных поверхностях зарубежного производства, рассчитанных на 220/380 В, подключение выполняется четырехжильным кабелем:

  1. синий – ноль;
  2. желто-зеленый проводник – заземление;
  3. черный проводник – фаза А;
  4. коричневый проводник – фаза В.

Допускается при подключении на одну фазу сеть объединять фазные проводники на электроплите под один контактный зажим.

Нейтральный провод

Нейтральный проводник – это провод, присоединенный к средней (нулевой) точке электрической системы. В стандартной схеме подключения – это совмещенный нулевой рабочий и нулевой защитный проводник в трех фазной цепи. Цвет нейтрального провода – весь синий с желто-зеленым на концах или весь желто-зеленый с синим на концах.

В национальном стандарте 2009 уточнена терминология и дополнена буквенно-цифровая классификация. Для электрических цепей до 2009 г применялась классическая окраска проводников: желтый, зеленый, красный.

В классическом варианте трехфазных цепях до 1000 вольт проводники помечают в следующих комбинациях:

  • Фаза А – L1, желтый – рекомендован коричневый.
  • Черный рекомендован в фазе В – L2, зеленый.
  • Фаза С – L3, красный – рекомендован серый.
  • Нулевой проводник – N синий.
  • Совмещенный рабочий ноль с заземляющим проводником – PEN, синий с желто-зелеными наконечниками – желто-зеленый с синими наконечниками.
  • Заземляющий проводник – PE, желто-зеленый.

Данная комбинация не подразумевает ни направление вращения, ни фазировку.

Интересные факты

Грибники очень редко могут встретить в лесу червивые рядовки. Их горькая, жгуче-острая мякоть не привлекает этих существ. Трихолома белая — очень изменчивый гриб. Она очень часто маскируется под съедобные виды, в том числе и под боровик, шампиньон, груздь.

В осенний период старые плодовые тела ссыхаются, черствеют, деревенеют. Ножка становится сухой, трескается, что может служить еще одним характерным признаком, помогающим безошибочно определить этот вид среди других. Бурая сердцевина — это также не поражение червями, а естественный износ, старение плода.

Некоторые экземпляры рядовки настолько живучи, что могут существовать и не портиться в течение 3 недель.

Рядовку белую нужно уметь отличать среди других грибов, чтобы не совершить роковую ошибку и не принести домой вместо полезного плодового тела ядовитое. Но если отравление все-таки произошло, то следует немедленно оказать первую помощь, чтобы не усугубить состояние больного.

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Секреты и нюансы лепки из пластилина

Если взять мягкий и теплый кусочек пластилина, то работать с ним очень удобно, чем с холодным. Однако, холодный очень хорошо держит форму. Если вы хотите сохранить на память фигурку, которую слепил ваш ребенок или её необходимо отнести утром в садик / школу, то смело поставьте её в холодильник, а лучше прямо в морозилку. Утром вы достанете чуть ли не каменную фигурку. Её спокойно можно отнести, куда следует.
Перед тем, как приступить к лепке, подержите некоторое время кусочек в руках. Так он нагреется и станет значительно мягче, т.е. лепить из него будет гораздо проще.
Если вам необходимо к основной фигуре прикрепить какую-либо тонкую деталь, и она уже готова – не спешите это делать сразу. Позвольте ей полежать на чистой бумаге буквально несколько минут

Она остынет, станет гораздо тверже и вам не придется расстраиваться из-за того, что она помялась, пока вы её крепили в нужное место.
Во время лепки важно помнить, что пластилин очень быстро и очень легко пачкает предметы. Но и сам он пачкается не хуже

К нему невероятно быстро прилипают пылинки, ворсинки, мелкие кусочки и т.д. По этой причине лепить непосредственно на столе не рекомендуется (вам ведь не хочется покупать новый стол или менять столешницу), но и скатерти, салфетки и т.п. для этого также не годятся. От них ваш кусочек очень быстро покроется мелкими ворсинками и другими частицами. Лучше всего использовать для лепки гладкую дощечку, выполненную из пластика, или плотный лист чисто белой бумаги.
Помимо собирания мусора, он очень здорово прилипает к рукам. Если вы только что слепили какую-то фигурку или деталь из, к примеру, черного кусочка, но не стоит сразу браться за лепку из светлого цвета. В противном случае он почти сразу получит черный оттенок. После работы с любым цветом руки и инструменты необходимо хорошо помыть и тщательно вытереть.
От рук он отмывается достаточно плохо. Даже теплой воды и мыла для устранения всех следов недостаточно. После мытья руки и инструменты важно хорошо вытереть, чтобы убрать все следы воды. Если брать пластилин мокрыми руками, то и он, и все поделки из него намокнут, перестанут прилипать друг к другу, и вся фигурка просто распадется.

Итак, это все основные нюансы лепки. Теперь можно переходить к секретам и правилам смешивания цветов. С одной стороны, палитра покупного пластилина может показаться достаточной. С другой стороны, она весьма ограничена. Конечно, никто не запрещает лепить яркую голубую лошадь (пусть она будет волшебной, сказочной) или розовенького слоника, но довольно часто нужен именно тот цвет / оттенок, которого нет в коробке. Получить его достаточно просто. Необходимо лишь правильно смешать цвета и ниже приведена палитра правил смешивания.

Описание рядовки желто-красной

Согласно фото и описанию, рядовка желто-красная – это представитель пластинчатых грибов семейства Рядковые. У молодых экземпляров шляпка выпуклая. Постепенно она разрастается и становится более плоской. Ее мясистая, матовая поверхность напоминает на ощупь бархат. Величина шляпки составляет от 7 до 15 см. Окраска ее желтая, с оранжевым или красным подтоном.

На поверхности располагаются мелкие чешуйки, они обычно коричнево-красные или фиолетовые. Выемчатые, с шипами по краям, пластинки прочно крепятся к шляпке. Их основной цвет – желтый. Споры имеют белую окраску.

Ножка, внутри сплошная, а у старых экземпляров – полая, вырастает до 10 см, в обхвате — от 1 до 3 см. Форма ее цилиндрическая, часто изогнутая, окраска — одного тона со шляпкой. Чешуйки при этом окрашены пурпурный или более светлый цвет.

Насыщенного желтого цвета мякоть в шляпке более плотная, в районе ножки – волокнистая. Запах у нее кисловатый, напоминает гниющую древесину.

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector