Как сделать подрамник для холста своими руками? технология изготовления конструкции. оформление картины по номерам в рамку из какого дерева делают подрамники для холста

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;. 2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Чем украсить самодельные рамки

Теперь, когда вы ориентируетесь, как правильно подобрать рамку для картины, поговорим о возможностях ее украшения. Самый простой способ – покраска. Выберите, чем покрасить рамку: это может быть акриловая и другая краска, гуашь, аэрозольные красители и многое другое. Решайте, как покрасить рамку для картины, ориентируясь на материал, из которого она изготовлена.

Покраска рамки для картины своими руками – советуем посмотреть видео, чтобы понять, как правильно выполнить покраску и не испортить рамку:

Следующий способ декора рамки своими руками – поклейка дополнительных элементов. Сделать рамочку ярче и интереснее можно с помощью пуговиц, ракушек, бусин, искусственных цветов, наклеек, лент, зерен кофе и других деталей небольших размеров. Они могут покрывать рамку полностью или частично.

Кстати, сегодня в моде делать рамки зеркальными, так что идея оформления картины рамой с кусочками диска будет воспринята на ура.

Эти и другие оригинальные идеи можно реализовать за небольшое время. И, что самое главное, вы получите настоящий шедевр без существенных затрат. Поэтому обязательно просмотрите фото рамки для картин своими руками с интересными идеями применения подручных материалов и их декора.

Размеры подрамников

Ряд стандартных размеров

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры

дляживописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания:прямоугольныйформат , приближающийся к квадрату, называется «фигура »; максимально вытянутый — «марина »; промежуточный — «пейзаж ». В зависимости отразмерабольшейстороны , каждомуформату присваивается номер. Например, 15F (65×54) , 15P (65×50), 15M (65×46).

Существуют 52 классическихроссийскихразмера от «15 х 20 » до «100 х 120 » и 50 №международныхразмеровстандартов «Фигура «, «Пейзаж «, «Марина «.

Стандартные размеры картин

(европейский ряд ,см ): 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120 .

Стандартные форматыкартин (см ): 21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2) .

Стандартные размеры подрамников

соответствуютстандартному ряду для картин .

Картина «Рисуем по номерам» ДЕЛАЕМ ПОДРАМНИК САМИ!

Доехала посылка относительно быстро. Запакована хорошо: вода не страшна, механические повреждения тоже. НО .

Картина предназначалась для подарка. Как дарить ее, если она просто свернута в рулон?

Это просто набор компонентов, даже без коробки.

А самое главное, это просто холст без подрамника, а человек которому предназначается подарок, очень-очень далёк от плотницкого дела.

Надо срочно было принимать какое-то решение. И я решил сделать подрамник самостоятельно!

Но шок был тогда, когда объехав все магазины стройматериалов я не нашел обыкновенных брусков, ужас.

Где те времена, когда в магазинах были бруски разных размеров и калибров.

Но бруски мы нашли. Оказывается в нашем городе есть предприниматели которые делают изделия из натурального дерева, но почти все изделия для бани ну и погонаж.

Там и нашли, то что нам нужно. Купили брусок 3*1,5 см длиной 2 м.

Картина размером 50*40 см. Я разметил и отрезал 4 бруска: 2 бруска длиной 50 см и 2 бруска длиной 40 см.

Крепить решил в полдерева, поэтому по концам всех брусков с одной стороны, отметил ширину бруска. Вот так.

Сделал запилы ножовкой на половину толщины.

А с помощью ножа и молотка убрал лишнее. Смотрите фото.

Сложил этот пазл. Хотел соединить мелкими гвоздиками. Но мы живем во времена технического прогресса, и я вспомнил про мебельный степлер! Его то я и применил!

Прошёл по углам степлером, а также для большей надежности ещё и с двух сторон. И пробил скобы в углах молотком.

Не ожидал такой прочности, даже удивило!

Подрамник готов! Осталось натянуть на него холст и, как говориться, ВУА-ЛЯ.

Прикладывая холст с одной стороны, крепим его степлером, переворачиваем, натягиваем холст, и снова крепим степлером.

С оставшимися боковыми сторонами поступаем так же: натягиваем холст и крепим степлером.

Углы холста подгибаем и на скобы степлером.

Осталось срезать торчащие края холста и все готово.

Более подробно смотрите в ВИДЕОРОЛИКЕ .

А вот, что получается в итоге.

Источник

Подрамник своими руками.

Подрамник бывает двух видов: модульный и глухой (жесткий). Модульный (сборный) подрамник считается более современным и удобный.

Глухой (жесткий) подрамник.

Хочется также отметить, что холст на модульном подрамнике значительно более удобен и при транспортировке. Холст или уже готовая картина снимается с подрамника, сворачивается и помещаются в тубус, модули разбираются. Этот способ гарантирует безопасную перевозку Вашего произведения, если ваша живопись не является пастозной, а в таком случае скручивание холста в рулон приведет к деформации живописи. Глухой подрамник, невозможно разобрать и, как следствие, гораздо сложнее транспортировать. Необходимо помнить, что подрамник большого размера обязательно должен быть оснащён перекладиной или крестовиной, которая защитит будущую работу от искажения и провисания.

Я же как раз больше люблю глухие подрамники, уже много лет их делаю сама. Убеждена, что если не нарушен технологический процесс, то и холст не провиснет. Тем более частое снятие и новое натягивание холста на модульный подрамник приведёт к большему повреждению картины.

Вот так выглядит конец бруска, длина, которого может быть до 3 метров включительно.

Размер брусков зависит от размера картины, которую вы собираетесь сделать. Чем больше картина, тем толще брусок. Обычно высота бруска, который беру я, 2-2,5 см, ширина от 3-4,5см, длина бруска, также бывает разная, обычно на 90 см квадратную картину, хватает 2 бруска длиной 2 метра.

На верхнем бруске, понятие ширины бруска, на нижнем, так называемая высота бруска.

Бывает много разновидностей этого инструмента, все зависит от количества денег, которое вы собираетесь потратить, от частоты работы с инструментом и то сколько места в вашей квартире вы готовы выделить для хранения оного прибора.

Недорогое и компактное стусло.

Если честно простейшее стусло можно сделать собственными руками, имея под руками пару брусков и ножовку.

Также понадобится ножовка подходящая к стуслу.

Все остальные предметы из списка являются достаточно понятными, чтобы давать разъяснения, где их приобрести и как использовать.

Для начала мы берем брусок, и при помощи стусла и ножовки отпиливаем угол в 45 градусов, на самом краю бруска.

После поворачиваем брусок, на высоту бруска, тупым углом вниз, острым вверх, и с помощью рулетки и карандаша откладываем нужный размер подрамника.

После этого опять пилим этот брусок под углом 45 градусов.

Самое главное не ошибиться в какую сторону пилить! Два среза не должны быть параллельны

Важно чтобы они выглядели как усечённая призма. На фотографии видно как выглядит правильный вариант

Причем большая сторона, это нужный нам размер подрамника.

Первый подрамник, лучше всего сделать квадратным. Чтобы не перепутать стороны еще и при соединении брусков. Таким способом нам нужно выпилить 4 бруска с правильными сторонами.

Теперь берем ПВА, бруски и тиски.

Если подрамник квадратный, то берем любые два бруска, если прямоугольный, по один длинный и один более короткий. Мажем два спила, вставляем в струбцину и закрепляем. Выглядит это вот так.

Повторяем тоже самое с другой парой брусков.

Через сутки, если все сделано правильно уголки склеились, мы вынимаем их из струбцины и повторяем почти тоже самое с другой парой уголков, только теперь мы соединим весь подрамник, вместе.

Еще через сутки подрамник должен быть готов.

Только на одной стороне, чтобы они не мешали в дальнейшем корректно натянуть холст. То есть закрепляю все 4 угла, но только с одной, в последствии изнаночной стороной подрамника.

Вот так все несложно, ну могут возникнуть проблемы первый раз, но по другому опыт и не приобрести.

Желаю вам вдохновения и творческого успеха.

Источник

Варианты сборки

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Самый простой вариант, не требующий даже схем — взять 4 швеллера и 4 уголка. Собирается подрамник на ниву таким образом:

  • две детали размещается вдоль, а две поперек, чтобы в образованный квадрат вмещалась раздатка;
  • все детали соединяются между собой болтами М10 по 1 штук на каждое пересечение;
  • к концам продольных деталей приварить уголки, чтобы сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.

Подрамники бывают глухими и модульными.

Глухой подрамник обычно фиксируется намертво клеем, либо уголками.Модульный – позволяет регулировать натяжение.  Его элементы подвижны.

Глухой подрамник самый простой для изготовления:

Для его изготовления необходимо подобрать  деревянные рейки универсального размера.  Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.

Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.

Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.

Для соединения вертикальных и горизонтальных реек используем столярные клей и скобы.Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.

Холсты для картин

Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию. Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.

Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.

При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.

Натягиваем холст.

Самое важное здесь,чтобы нити плетения холста шли под 90 градусов друг к другу и были параллельны сторонам холста. Иначе при проклейке и грунтовке холст пойдет складками или из-за неравномерного натяжения подрамник сильно перекосится

Задача не такая сложная, как кажется, просто нужно быть последовательным и аккуратным. Сначала проводим на куске холста, который будем натягивать, перпендикулярные линии ПО НИТЯМ ПЛЕТЕНИЯ. От краев отступаем около 3см.

Теперь можно натянуть две стороны. Закрепляем только в трех местах, тянем достаточно сильно, чтобы холст не провис, но без фанатизма — он может порваться. Углы пока не трогаем. Когда две стороны натянуты, проводим от углов вторую пару перпендикулярных линий и натягиваем две другие стороны. В литературе часто советуют сначала нарисовать весь прямоугольник и тянуть от середины. Исходя из моей практики, это не слишком удобно. Когда все стороны натянуты, обрабатываем углы как на фото.

Есть более сложный и аккуратный способ, о нем, при случае расскажу. Но для продуктивной работы вышеописанного способа вполне достаточно.

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

Как раскрашивать картины по номерам читайте в нашей статье на сайте.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, — её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

Холсты для картин

Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию. Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.

Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.

При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — это собственная фантазия, воплотившаяся в практичном применении. Украшать стены или столики собственными изделиями стало модно, потому что это самое прямое включение в оформление любимого жилища. Почему стоит попробовать изготовить рамочки своими руками, если их продается великое множество? Ну а кто знает ваши предпочтения, лучше вас самих? Кто сильнее радеет за тепло домашнего очага, кроме хозяина квартиры?

Если описывать все способы сотворения рам для картин, не хватит всех страниц нашего журнала, поэтому мы остановимся на двух самых доступных материалах: газетах и пуговках.

Как самому сделать рамку для картины из пуговиц

Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! У многих остались пуговичные залежи от бабушек и мам, а вот куда их девать, не каждый знает. Для творчества нам не нужны тонны новых пуговичек, сгодятся любые!

Что нужно для работы

Здесь воспользуемся предыдущим пунктом содержания и возьмемся за изготовление картонной основы: вырезаем из картона желаемую форму рамы.

Готовим рамочную основу, акриловые краски или краску-распылитель, клей-момент или термопистолет. Если пуговицы сами по себе очень красивы, подобраны в гармоничном сочетании друг с другом, то понадобится только покрасить основу.

Теперь включаем подходящую музыку и приступаем к творчеству!

Инструкция по изготовлению

Выбираем самые крупные пуговки и с помощью клея крепим их поочередно на рамочную основу. Не стоит торопиться со следующим слоем — пусть первый схватится как следует.

Затем уже начинаем приклеивать пуговички среднего размера, стараясь прикрывать все прорехи. Мелкие пуговки закрывают оставшиеся прорехи и располагаются по всей поверхности рамки.

Баллончик-распылитель окрасит сразу всю рамку, а акриловыми красками можно создать интересные цветовые вариации.

Рамка для картины из старых газет

Как только не используются в быту прочитанные и ставшие ненужными газеты! Если раньше ими мыли стекла и зеркала, то сегодня это благодатный материал для плетения корзин и разного рода декора. Любителей изготовления рамок тоже привлекла газета в качестве декорирующего материала.

Что нужно для работы

Мы не будем объяснять здесь основы плетения, а подскажем, как легко и быстро сделать чудесное обрамление для картины или фотографии из .
Берем ворох газет, клей ПВА, термопистолет, акриловые краски или гуашь того цвета, в котором хочется видеть раму и собственно рамочную основу (можно картонную).

Инструкция по изготовлению

Разрезаем газетные листы таким способом:

  1. Каждую полосу укладывают на тонкую спицу (в ее отсутствие подойдет и электрод, который предварительно нужно обстучать, или прочная тонкая длинная проволока, по длине равная спице) под углом 45° и начинают накручивать почти до конца полоски. Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают ее до конца. Трубочку снимают со спицы и промазывают ПВА целиком. Таким образом делают несколько десятков трубочек (если объем рамки большой). Как только изделия высохнут от клея, можно их окрасить в любой цвет.
  2. Просушенные трубочки выкладывают на рамочную основу и разбираются в соответствии с собственными пожеланиями по композиции. Можно уложить их вертикально, горизонтально, наискосок.
  3. На этом этапе решаем, какая длина должна быть у каждой трубочки: лишнее лучше отрезать сразу.
  4. Трубочки выкладываем на намазанную клеем рамку (или поочередно с помощью термопистолета) и подкрашиваем срезанные края.

Бумажные и картонные рамки

Самый простой и быстрый способ — рамка своими руками из бумаги. Этот материал легко поддается любым преображениям, так что вы не ограничены ни в форме, ни в цветовой гамме.

Но, поскольку плоская поделка будет смотреться слишком просто, мы расскажем вам, как сделать из бумаги рамку для картины объемного типа:

  • возьмите бумажный лист подходящей формы (прямоугольной или квадратной, вырезанной на А4); 
  • сделайте разметку в соответствии с фото; 

вырежьте угловые квадратики, а на оставшиеся части «креста» нанесите еще одну разметку для последующего складывания; 

в соответствии с чертежом отрезаем внутреннюю часть с каждой стороны. Повторяем эту процедуру и для верхней части «креста»; 

боковые стороны «креста» начинаем складывать для получения объема. Для удобства продавите стыки ножницами; 

с верхней и нижней стороной делаем то же самое. В результате у вас получится сложенная коробочка, в которую можно вставить любой рисунок. Если нужно, наклейте на нее дополнительные детали, чтобы сделать ее наряднее.

А вот как сделать рамку из картона: берете прямоугольную основу – и внутри вырезаете прямоугольник поменьше (фото, которое вставится внутрь, должно быть больше, чем отверстие).

Теперь приступите к декору этой части рамки, так как она будет располагаться спереди. После оформления приклейте к задней стороне картона прямоугольный фрагмент, который закрое отверстие. Одну сторону не заклеивайте: сквозь нее вы будете вставлять рисунок или фото. Вот и все!

Вы можете использовать такую рамку для бумажной картины, которая помнется, если не закрепить ее более плотными материалами.

На бумажной основе вы можете выполнить декупаж рамки. Для такого изготовления рамок для картин своими руками вам потребуется плотная основа (желательно, деревянная), наждачная лента, салфетки для декора, клей, грунт для деревянных поверхностей, акриловый лак, кисть, ножницы и стразики для украшения рамки.

Процесс создания рамочек в декупажной технике:

  • возьмите наждачку – и пройдитесь по дереву. Прогрунтуйте рамку и подождите, пока она просохнет; 
  • нанесите на рамку ПВА – и начните прикладывать узорчатые салфетки. Слой за слоем закрепляйте их друг на друге с помощью клея; 
  • после высыхания клея пройдитесь по рамке лаком; 
  • приступайте к декорированию с помощью страз, бусин и других деталей.

Внимание! Еще одна несложная, но красивая техника оформления рамок – квиллинг. Суть этой техники заключается в создании узоров на поверхности за счет закручивания бумажных полос в разные стороны.

Достаточно популярно плетение из газетных трубочек рамки для картин. Трубочки можно наклеить на ровную поверхность или сплести друг с другом. Для такой рамки потребуется два картонных прямоугольника или других фигуры.

Ориентируясь на плотность плетения, на одной рамке из картона сделайте отметины через каждые полтора-три сантиметра по внешнему краю.

Теперь начните приклеивать трубочки из газеты к отмеченным краям (они будут закрывать саму рамку на три см). Поверх клеим вторую рамку, одинаково соединяя края.

Совет: на такую поделку лучше положить что-нибудь тяжелое, чтобы две рамки и трубочки между ними хорошо сцепились.

После высыхания клея можно приступать к непосредственному плетению рамки из газетных трубочек для картины. Возьмите одну трубочку, согните в два раза (один конец должен быть более коротким), наденьте сверху на трубочку, которая приклеена к рамке – и начинайте плести веревочку по кругу. Продолжаем плести и добавлять новые трубочки, пока не оформим рамку.

В конце обрабатываем края. Загните трубочки друг за друга, просунув верхнюю под низ. Спрячьте все лишнее, приподняв несколько трубочек с помощью спиц. Для надежности можете использовать клей.

Теперь останется покрасить рамку и украсить декоративными элементами. Простая и стильная рамочка готова!

Процесс изготовления рамки для картин своими руками хорошо раскрыт в этом видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector