Навес под машину: разновидности, конструктивные особенности, материалы и нюансы строительства

Введение: навесы для автомобилей, особенности и нюансы

Давайте сначала разберемся, почему лучше сделать навес для машины на дачу. Прежде всего, когда над машиной нет прикрытия, то дождевые капли могут проникать внутрь корпуса, что со временем спровоцирует появление ржавчины. Кроме того, град может оставить вмятины на поверхности машины, а пыль забьется во все щели. При этом солнечные лучи могут выжечь обивку на сидениях.

Навесное сооружение может стоять в стороне, или примыкать к каким – либо объектам. Мощные опоры являются гарантией надежности креплений

Дачный навес довольно легкий, но его вполне достаточно, чтобы прикрывать авто, которое не постоянно находится на даче. Конструкцию под машину можно соорудить очень быстро. При этом постройка может делаться из профильной трубы, из ондулина или из досок, а более простые варианты из ткани.

Простая конструкция из ткани прикрывает от солнечных лучей и становится защитой в дождливую погодуСборную постройку можно собрать из отдельных покупных элементовнавес для машины

Если вы решили соорудить такую конструкцию под авто самостоятельно, то вам нужно знать о таких особенностях:

прежде чем приступить к работе, нужно выполнить подготовительные работы, включающие проекты и чертежи. При этом нужно учесть объем необходимого материала, а также допустимые нагрузки, размеры, стоимость и расположение;

Вариант чертежа для конструкции на два места

после составления примерной сметы нужно приобрести необходимые материалы

Также учтите и расход дополнительных материалов, которые могут понадобиться;
важно определиться, где будет стоять конструкция. А также, какой должна быть ее высота в зависимости от габаритов автомобиля

Подготовительные работы включают подготовку основания и выравнивание площадки. При этом необходимо учитывать уклон территории, проседание и залегание подземных вод;

Примерные размеры сооружения

самый сложный этап – это строительство конструкции. Выполняется установка каркаса, строительство и накрытие.

Сваривание элементов каркаса

Можно сделать красивый навес с воротами. Также подобное устройство может быть одной часть с с хозблоком или дополнять сарай. Вы можете соорудить консольный вариант конструкции, а для простого сооружения может применяться обычная бытовка.

Укрытие, пристроенное к хозблоку очень удобно

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Материалы каркасного навеса для автомобиля

Каркас для навеса можно изготовить из разных материалов: дерева, металла, железобетона, кирпича, натурального камня. Главное – чтобы его внешний вид органично вписывался в общий архитектурный ансамбль. Рассмотрим подробнее основные материалы.

Навесы из дерева

Деревянные каркасы навесов для автомобилей, построенные и правильно обработанные своими руками, простоят на даче не одно десятилетие. Преимущества деревянного каркаса:

Длительный период эксплуатации При условии тщательно обработки составами от плесени и насекомых древесина прослужит очень долго. Опоры из дерева нужно защищать от грунтовой влаги с помощью смолы или бетонирования, а наземную часть конструкции необходимо регулярно красить или покрывать лаком.
Простой монтаж Сборка каркаса из дерева не требует специальных навыков или инструмента. Его установка занимает немного времени и может производиться собственными силами. Нет необходимости составлять сложные чертежи, проекты деревянных каркасов для авто могут быть самыми простыми. Детали каркаса из бруса элементарно распиливаются обычной ручной пилой и обрабатываются рубанком.
Невысокая стоимость Цена материалов деревянного навеса для машины гораздо ниже, чем стоимость аналогичного комплекта из металлопрофиля. Правда нужно признать, что дерево-дереву рознь. Клееный брус или бревно обойдутся примерно в ту же цену.
Эстетичность Навес как пристройка к дому или отдельно стоящая конструкция могут быть оформлены в разных стилях. Искусная резьба, монументальность бревенчатых сооружений и умелая обработка, открывающая естественную красоту материала помогут создать настоящий шедевр.

Для изготовления крытой паковки для дачина деревянном каркасе используют брус сечением 15 на 15 сантиметров. Этого вполне достаточно для прочности. Можно использовать простой бурс, клееный или бревно – все зависит только от бюджета и особенностей проекта. На фото несколько вариантов односкатных и двухскатных конструкций из дерева:

1 из 4

В интернете можно найти множество рекомендаций о том, как установить деревянные столбы так, чтобы строение было прочным и долговечным. Следующий видеосюжет подскажет, как сделать такой навес:

Watch this video on YouTube

Навес для машины из металла

Металлический каркас не так прост в монтаже своими руками, как деревянный. Для его сборки потребуется сварочный аппарат с универсальными электродами. Резать детали нужно болгаркой с диском по металлу. Еще потребуется дрель с алмазными сверлами. Если вы уверенно владеете всеми этими инструментами, то работа не займет много времени.

Преимущества металлического каркаса:

Долговечность Изделия из металла отлично подходят для эксплуатации на открытом воздухе. Металл не боится перепада температур, не рассыхается и не трескается, как древесина.
Эстетичность Простые металлические конструкции выглядят очень изящными и легкими. Особый шик – использование художественной ковки для парковки на даче. Кованые изделия станут настоящим украшением участка.

Каркасы из металла потребуют профильной трубы диаметром 8 сантиметров для опор и четыре – для обрешетки. Можно использовать в конструкции стальной уголок. Для жесткости каркаса используют железные косынки.

Чертеж металлического каркаса

Галерея фото металлических навесов:

1 из 4

Из металла можно изготовить изящные арочные конструкции. Такая работа потребует дополнительных инструментов и навыков, но овчинка стоит выделки.

Как изготовить металлический навес в этом видео сюжете:

Watch this video on YouTube

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Его реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней

После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит

Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Разновидности крыши

Их не так много, как в случае с крышами жилых домов. Но в вариантах для навесов присутствуют также геометрические аспекты. Стоит выделить 5 основных категорий: односкатные навесы, двухскатные, вальмовые, арочные, сложные. При этом, помимо самих видов крыш, есть также варианты с импровизированным навесом, когда его роль выполняет другая постройка, к примеру, сам жилой дом. Односкатная крыша славится простотой, универсальностью, дизайном. Вариант с одним горизонтальным скатом — такая же классика, как и вальмовая крыша дома. Что касается двухскатного навеса для гаража, то он дает большую защиту от внешних факторов. Еще лучше в этом смысле вальмовая кровля, ведь она состоит из 4 скатов. Сложные геометрические крыши удачно вписывают в ландшафтный дизайн участка. Арочные тоже для этого подходят. Закругленные навесы отлично выглядят в качестве сегментов для ряда автомобильных стоянок.

Односкатная

Простой и в то же время стильный вариант. Односкатный навес для автомобиля представляет собой 1 плоскость, обычно с небольшим уклоном, а иногда просто горизонтальную. Козырьки из одного-единственного ската бывают в том числе отдельно стоящими, но обычно их планируют как пристройку к дому. В таком случае у него, как правило, есть недостаток в виде малого угла наклона, что приводит к накоплению мусора, листьев, снега. По этой же причине крышу следует проектировать с учетом возможного избыточного давления на части кровли. Деформация испортит внешний вид, может сделать невозможным хранение машины под крышей до исправления недостатка. При этом односкатный вариант с выраженным уклоном дает хорошую защиту от осадков и накапливает снег меньше, чем все остальные типы кровли. Односкатный навес проектируют и монтируют относительно быстро и просто.

Двухскатная или вальмовая

Эти виды крыш возводят с более сложными расчетами по нагрузке. Двухскатный и вальмовый варианты лучше закрывают от воздействия сил природы. Две плоскости с соединением под наклоном представляют собой крышу с двумя скатами. Вальмовый навес обязательно имеет треугольные скаты и элементы в виде трапеций, поэтому состоит из четырех фрагментов. Технология постройки двух- и четырехскатных кровель позволяет добиваться разнообразных форм и конфигураций верхней части строения. Своими руками будет проще сделать конструкцию с большой стропилой. А самый легкий вариант предусматривает возведение фермы из железных планок под потолком-крышей. Стоянку на заказ могут сделать и без этих приспособлений. В то же время при собственной сборке крыши тоже можно выбирать варианты каркаса. К примеру, обойтись без мауэрлата и использовать в его роли верхнюю обвязку.

Место для размещения навеса

Ширина места для одного автомобиля должна составлять не меньше 3 метров, а длина – 6 м. Меньшая площадь не позволяет укрыться от солнечных лучей или дождя человеку при проведении ремонта машины. Обычно укрытие устанавливают недалеко от въезда на загородный участок или обустраивают рядом с домом и хозяйственными постройками под одной кровлей с ними.

Как построить парник для огурцов своими руками: основные этапы, особенности конструкцииСнятие с крепких плетей ароматных зеленцов в конце весны начале лета – легко достижимая цель. Для её осуществления на…

При таком размещении к автомобильному навесу легко подвести электричество. Некоторые владельцы даже делают освещение, оснащенное датчиком движения. Также предусматривают наличие рядом ливневки или дренажной канавы. Для безопасности площадку устраивают подальше от открытого огня, мангала.

Пошаговая инструкция, как самому построить навес к дому из поликарбоната

Чтобы сварить металлические навесы для дачи из поликарбоната, необходимо выполнить ряд условий:

  • Детали, а также несущие элементы не должны быть с трещинами.
  • Шероховатость торца опорного ребра определяется 2789-73 ГОСТ — Ra £12,5 мкм.
  • Недопустимо использовать для нижнего пояса фермы сталь с внутренним расслоем и шлаковыми грубыми включениями.
  • По 14771-76 ГОСТ соединения лучше выполнять сваркой механического типа, в углекислой среде или его смеси с аргоном.
  • Согласно 2246-70 и 26271-84 ГОСТ рекомендуется использовать сварочную проволоку ПП-АН-8.
  • Для крепления стропил к подстропильным элементам и вертикальным колоннам применяются болты класса 5.8 по пункту 7798-70 ГОСТ.

Чертеж ассиметричного арочного навеса

Практическое строительство

Размечаем место под столбы, выкапываем ямы, глубиной 700 мм, делаем подушку 100 мм песчаника, 100 мм щебня, трамбуем. На дно наливаем 100-200 мм бетона в него устанавливаем столб, с усилием вставляем, круговыми движениями, так чтобы он вошел вглубь. Яму заливаем бетоном, проверяем вертикаль по отвесу, при необходимости подправляем, также укрепляем поддерживающими укосами.

Способ, как закрепить вертикальные опоры

Когда раствор полностью встал, столбы связываем по оголовкам, проверяем геометрию, диагонали обязательно должны быть равны.

Фермы лучше варить на земле, по выбранной схеме, самые распространенные представлены на фото выше. Готовые детали поднимают, распределяют равномерно по обвязке, в нашем случае, через каждый метр. Узлы крепления продольных планок и стропил выполняются с помощью стальных косынок, а также сварки либо болтовым соединением.

Следующий этап – обрешетка (перпендикулярные прогоны), из трубы 20*40 мм, с шагом 400-600 мм к ней и будут крепиться листы. Готовую металлоконструкцию зачищают, потом красят.

Прогоны укрепят каркас, это позволит более надежно зафиксировать поликарбонат

Посмотрите видео-советы, как правильно пристроить навес из поликарбоната к дому, это поможет избежать глобальных ошибок при строительстве своими руками.

Как правильно работать с поликарбонатом

Разрезать поликарбонат лучше циркулярной пилой, оснащенной твердосплавным диском с неразведенными мелкими зубьями. Делать отверстия следует дрелью с сверлом по металлу, между ребрами жесткости. На верхних торцах сотовых панелей следует установить планки и самоклеящуюся ленту для герметизации, нижние – закрывать нельзя.

Всего существует 2 способа:

Термошайбы – отверстия делаются на 2 мм больше, чем ножка крепления, деталь должна войти плотно до щелчка. Длина шайбы равна толщине поликарбоната, она обязательно укомплектована резинкой, которая уплотняет соединение, что препятствует попаданию внутрь осадков и пыли. Подобное крепление называют точечным, шайба плотно удерживает поликарбонат и препятствует его деформации при нагревании.

Как закрепить поликарбонат на навесе с помощью термошайбы

Специальный профиль – планка с пазами по обе стороны, в которые и вставляется поликарбонат. Способ предпочтителен, если листы приходится стыковать. Края прикручиваются термошайбами. Профили предусмотрены для разного соединения: угловые, стыковочные, неразъемные, стеновые, разъемные и специальный для стыковки, если надо изменить конфигурацию кровли.

Фото-инструкция, как крепить поликарбонат к металлическому каркасу навеса с помощью профиля

Есть еще мокрый метод, панели крепятся на замазку, но если вы делаете навес своими руками, то лучше ограничиться 2 предыдущими советами.

Виды крепления поликарбоната к обрешетке

Декорирование и фотогалерея неординарных решений

Чтобы сделать навес на даче под машину, а потом облагородить объект, частные мастера предлагают несколько вариантов. Декор – немаловажный элемент. Этот процесс проводится после завершения строительства, но его аспекты стоит продумать заранее. Для полностью открытого объекта, добавить эстетику возможно только по периметру. 

Варианты:

Элитный способ отделки металлом. Этот вариант дорогостоящий, но при регулярной обработке, конструкция прослужит несколько десятилетий и не поменяет свой эстетический вид. 


Вариант с коваными элементамиИсточник moscow-kovka.ru

Откосы можно декорировать брусками или сделать деревянную «скандинавскую» сетку по периметру. Они могут быть резными или оформленными сплошной доской.


Декор деревянными элементамиИсточник static.tildacdn.com

Можно оббить фронтоны вагонкой или закрыть поликарбонатными листами. Этот вариант будет гармонично смотреться, как с деревянными, так и с кирпичными колоннами.


Кирпичные колонны в сочетании с невесомой крышей из поликарбонатаИсточник metallika72.ru

Если в строительстве участвует преимущественно дерево, можно облагородить торцы деревянными резными изделиями, на которые потом будет крепиться водосток.


Необычная геометрия и простота монтажаИсточник plodovije.ru

Кованый вариант смотрится очень богато, но и затрат потребует соответствующих. Нельзя забывать также про внутренний декор: мебель, занавески, цветочные горшки.


Вариант из металлочерепицыИсточник yandex.net

Невесомость, легкость и современные конструкторские решения отражены в следующей вариации.


Прозрачный вариант с закрывающимся въездомИсточник alstroy.kz

Навес-шатер может быть мобильным. Бюджетный вариант такой конструкции показан на фото ниже. 


Мобильный вариант навеса-шатраИсточник prom.st

Камень в сочетании с деревянными массивными балками — интересный вариант для навеса. 


Каменные колонны и дерево.Источник atmosffera.ru

Нельзя забывать про освещение. Например, светодиодные трубчатые лампы.


Арочный вариант с подсветкойИсточник websvarka.ru

Также можно применять точечное освещение для навеса. 


Низкий монолитный навес с точечной подсветкойИсточник pinimg.com

Виды опорных конструкций

Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:

  • Из камня.
  • Из бетона.
  • Из металла.
  • Из дерева.
  • Из кирпича.

В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши

Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход. Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы

Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы

Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.

Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.

Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.

Опоры из дерева

Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.

Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.

Вариант столбов из дерева

Если обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:

Порода Твердость (по Бринеллю) Плотность (кг/м3) Примечание
Береза 3,0 600 Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже.
Лиственница 2,6 500 Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка.
Дуб 3,7 700 Через пару лет дерево станет темнее.
Ясень 4,0 700 Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год.
Груша 3,3 680 Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично.
Вишня 3,0 580 Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким.
Сосна 3,5 550 Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет.

Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется. Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница

Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.

Стандартная вариация открытого навеса из дерева

Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой

Строительство деревянного навеса

Для загородных участков часто строят навесы из дерева. Простую и надежную конструкцию пристраивают к жилому дому либо к гаражу. Строение возводят в следующем порядке:

  1. Копают ямы под фундамент опор глубиной от 100 до 120 см.
  2. Устраивают песчано-гравийную подушку толщиной 50 см.
  3. В ямы на 30 см заглубляют трубы и заливают их бетонным раствором.
  4. В незастывший раствор вставляют кронштейны, предназначенные для крепления деревянных опор.
  5. К установленным деревянным столбам добавляют еще одну несущую доску. Конструкцию стягивают болтовым соединением.
  6. Раскосы формируют из небольших брусьев сечением 9х9 см.
  7. Из доски толщиной 38 мм и листов фанеры делают фермы крыши. Их собирают на земле, а затем поднимают вверх.
  8. Делают сплошное основание для укладки кровельного покрытия.
  9. Зашивают сайдингом торцевые части фермы.

Совет!Кровлю для деревянного укрытия делают из легких материалов на битумной основе. Подойдет гибкая черепица либо ондулин. Также хорошо выглядит материал, которым покрыт жилой дом.

Для строительства укрытия, пристроенного к дому, опоры устанавливают только с одной стороны площадки. К стене прибивают опорную доску немного выше уровня столбов и закрепляют на ней балки будущей крыши. В результате получают небольшой скат. В балках делают запилы, соответствующие размеру бруса. Концы срезают для образования ровного свеса. Затем их закрепляют гвоздями к обвязке. Со стороны стены здания крепление выполняют металлическими пластинами. Собирают стропильную систему из доски толщиной 5 см. Элементы устанавливают с интервалом 40 см. Сверху крепят на стропила плиты ОСБ. Кровлю делают из мягкой черепицы.

Навес станет хорошим вариантом для летнего содержания автомобиля, защиты от осадков и ультрафиолета. Легкое укрытие на дачном участке можно построить из дерева или металла, а кровлю сделать из легкого поликарбоната или мягких материалов. На строительство потребуется несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector