Как нарисовать куб карандашом объёмно: поэтапный мастер-класс для начинающих

Работы в трехмерном исполнении

А вот такие работы, исполненные в трехмерном пространстве, можно отыскать в интернете. Они просто поражают воображение глубиной и качеством. Компьютерная графика в наше время может все. Ведь рисовать можно не только на бумаге, но и, изучив специальные программы 3D моделирования, на персональном компьютере.

Ниже на рисунках вы увидите завораживающие модели объемного мира трехмерного изображения.

Изображения в трехмерном пространстве, благодаря воссозданию объемности, завораживают душу человека и словно тянут ее за собой, не разрешая ни на секунду оторваться от любования прекрасной картиной.

Объемный куб из бумаги

У вас когда-нибудь была идея, которая великолепно складывалась в уме, но когда приходило время взять линейку и карандаш, все становилось немного сложнее? Если мы знаем, как правильно использовать линейку для создания параллельных линий, то с небольшой практикой вы сможете создавать очень точные модели, используя только линейку и карандаш! Вот посмотрите урок, как правильно сделать идеальный объемный куб из бумаги. Подробную пошаговую инструкцию читайте на сайте.

Источник фото: www.instructables.com/id/Perfect-Paper-Cube-Laying-out-a-project-using-pa/

Волшебный кубик оригами

Эти волшебные кубики оригами просто завораживают детей! Им очень понравится складывать блоки, чтобы создавать новые картинки. Это как кубик Рубика, который вы можете менять по своему желанию. В дизайне для печати представлены очаровательные формы, такие как пончики, печенье, сердечки, фруктовое мороженое, радуга и единороги. Все забавные вещи, которые дети любят и будут с удовольствием раскрашивать. На сайте есть шаблон для каждого бумажного кубика. Материалы, которые вам понадобятся, это белый картон, цветные маркеры или карандаши, ножницы, клей. Как сделать эту прекрасную игрушку, кубики оригами из бумаги для детей, можно прочитать в инструкции на сайте.

Источник фото: www.hellowonderful.co/post/how-to-make-a-magic-paper-art-cube/

Куб бесконечности из бумаги

Здесь показано, как сделать оригами игрушку антистресс куб бесконечности? Это может занять немного больше времени, чем другие предметы оригами. Пошаговых фото не много, но в статье на сайте вы можете узнать более подробно, как сделать куб бесконечности оригами, включая видео и пошаговые инструкции с фотографиями. Это действительно не так сложно, как кажется, зато конечный продукт оригами игрушка антистресс потрясающий!

Большие строительные кубики из бумаги для детей

Дети любят строительные блоки и сюрпризы, вы можете объединить их, сделав эти огромные бумажные кубики, которые одновременно могут быть коробками с сюрпризами или строительными блоками для игры. Самое приятное, что для работы вам нужны только бумага и ножницы. Хитрость в изготовлении больших квадратов, которые легко складываются, заключается в использовании цветной оберточной бумаги!

  • Шаг 1. Разрежьте 6 больших квадратов в шести разных цветах.
  • Шаг 2. Посмотрите видео на сайте, чтобы понять, как легко сделать большие кубики из бумаги своими руками.
  • Шаг 3. Соедините стороны каждого сложенного квадрата, чтобы создать блок. Вы сделали!

Это очень весело, превратить отдельные блоки в «сюрприз» для ребенка. Положите внутрь подарок или поиграйте вместе с детьми этими огромными строительными блоками, которые прекрасно смотрятся как красочный декор для дома!

Источник фото: www.hellowonderful.co/post/how-to-make-giant-paper-boxes-and-blocks/

Подарок на день рожденья: объемный рисунок

Как известно, что самый лучший подарок для родного человека, когда его делают собственными руками. А мы уже научились делать рисунки в 3д на бумаге и специальной ручкой. Предлагаю пейп-арт или объемный рисунок из бумажных салфеток. Он идеально подойдет в подарок любимой маме или на день рождения возлюбленной или возлюбленного.

Для этого делается на бумаге примерный набросок рисунка-подарка. Либо его можно распечатать с компьютера. Затем необходимо проделать следующие действия:

  • подобрать однотонные или цветные салфетки;
  • затем нарезать эти салфетки по одному сантиметру в ширину;
  • скручиваем в жгутики, смачивая слегка водой;
  • затем приклеиваем их на бумагу, создавая изображение такое, какое вы задумали;
  • можно пользоваться и однотонными белыми салфетками, если вы намереваетесь окрашивать свое изделие;
  • дать высохнуть изделию и потом вскрыть его бесцветным лаком.

Базовая терминология

Для того, чтобы мы приступили к изучению рисунка куба карандашом, нам стоит разобрать терминологию, которую мы будем использовать:

Линия горизонта — базовое понятие, которое обозначает воображаемую линию, что находится на уровне взгляда художника. Предмет может находится выше, ниже, частично выше и частично ниже линии горизонта. С линией горизонта может совпадать исключительно линейное изображение — бельевая веревка.

Точка схода — воображаемая точка, которая является местом схода всех параллельных линий изображаемого предмета. Точка схода всегда находится на линии горизонта

Правило, которое важно помнить: если все линии на вашем изображении перпендикулярны линии горизонта, то точка входа будет находится перед нами

Воздушная перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем дальше предмет, тем менее четкие его границы.

Световая перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем ближе предмет, тем насыщенней его цвета и четче светотени.

Данные знания являются базовыми, и помогут нарисовать первый объемный предмет.

Кубик техникой оригами

Существует огромное количество способов сборки фигур в технике оригами. Но для простоты следует изучить самый простой метод, для которого требуется осуществить следующие действия:

1Приготовить форму – стандартный квадрат из бумаги. Картон лучше не использовать, поскольку он плотный и собрать из него фигуру будет неудобно.

2Сложить квадрат пополам вдоль одной стороны и по диагонали в каждом направлении. Складывают лист по стороне и по диагоналям в противоположные направления: по стороне в одном направлении, по диагоналям в противоположные. Сделать треугольник, как представлено на картинке.

Схема сборки куба в технике оригами

3Одну часть треугольника отделить, приставить ее к середине и загнуть – получится, что угол поднимется к вершине треугольной основы. Аналогичным образом делают со второй стороной.

4Далее у уменьшенных треугольников углы, расположенные в разные стороны, направляют друг к другу – сгибают вершину треугольника пополам.

5Затем требуется согнуть свободную вершину треугольника в более меньший. Продолжить сгиб так, чтобы собранная вершина смогла разместиться между двумя прослойками предварительной треугольной заготовки.

6Расположить будущую фигуру на столе и загнуть оставшиеся треугольные верхушки вовнутрь. Получится, что загнуться две верхушки – их необходимо только загнуть и разогнуть обратно. Эти действия только формируют грани будущего куба. Аналогичным образом делают грани будущей фигуры, согнув вершины в противоположную сторону и также расправив их.

7Далее расправляют основу, отправив вовнутрь стороны с согнутыми треугольниками.

8В одной вершине треугольника сформировалось отверстие, в которое задувают, чтобы расправить заготовку для формирования куба.  .

Получился стандартный куб с одинаковыми гранями и равными сторонами. Его можно использовать для декора и прочих действий. Написать на нем что-то будет сложно, но возможно. Поскольку изделие получается большим, их рекомендуется использовать для игр с маленькими детьми – с малышами и дошкольного возраста.

Сфера и шар

Определение «Сфера»

Сфера — множество наборов, удаленных от одного набора, называемого центром на одно и то же расстояние, называемое радиусом:

Sr(c)={x∈F2n | d(c,x)=r}{\displaystyle S_r(c) = \{x \in \mathbb{F}_2^n\ |\ d(c, x) = r\}}

|Sr(c)|=(nr){\displaystyle |S_r (c)| = {n \choose r}}

Определение «Шар»

Шар — множество всех наборов, находящихся на всех сферах с одним центром и радиусом, не превосходящим радиус шара.

Br(c)={x∈F2n | d(c,x)≤r}{\displaystyle B_r(c) = \{x \in \mathbb{F}_2^n\ |\ d(c, x) \le r\}}

|Br(c)|=∑r′≤r|Sr′(c)|=∑r′≤r(nr′){\displaystyle |B_{r}(c)| = \sum_{r’ \le r} |S_{r’}(c)| = \sum_{r’ \le r} {n \choose r’}}

Рисунки в тетради

Рисование, это захватывающий творческий процесс, которым можно заниматься не один час. Если, считаете, что рисование, это удел избранных людей, то сильно ошибаетесь. Это творчество может освоить каждый человек.

3д рисунки в тетради можно создавать, как в легких вариантах, так и в сложных композициях.

По клеточкам, на начальном этапе, лучше всего срисовывать рисунки. Такой процесс покажет, как лучше соблюдать пропорции, как правильно определить изображение теней.

Тетради в клеточку, идеальным образом подходят для изображения многоуровневых предметов: лестницы, дома. Хотя, в принципе, любой предмет можно изобразить правильным подбором клеточек, для изображения объема.

Правила накладывания штрихов

Существуют правила, которые помогают добиться желаемого результата и сделать штриховку красивой. Если им следовать получится быстрее освоить техники и перейти к сложным изображениям.

  • Штрихи нужно наносить от тени к свету. У всех предметов есть темные и светлые участки, на которые нужно смотреть при рисовании. Штрихи нужно наносить плавно, от темного к светлому.
  • Не объединяйте перекрестную штриховку и растушевку. Могут появиться темные пятна, больше похожие на грязь или случайный мазок рукой.
  • При заполнении большого участка, не пытайтесь одним штрихом охватить всю длину или ширину, рисуйте комфортными по длине штрихами.
  • Штрихуя последующие слои пытайтесь не попадать на линии, накладывайте штрихи посередине предыдущих.

Базовая терминология

Для того, чтобы мы приступили к изучению рисунка куба карандашом, нам стоит разобрать терминологию, которую мы будем использовать:

Линия горизонта — базовое понятие, которое обозначает воображаемую линию, что находится на уровне взгляда художника. Предмет может находится выше, ниже, частично выше и частично ниже линии горизонта. С линией горизонта может совпадать исключительно линейное изображение — бельевая веревка.

Точка схода — воображаемая точка, которая является местом схода всех параллельных линий изображаемого предмета. Точка схода всегда находится на линии горизонта

Правило, которое важно помнить: если все линии на вашем изображении перпендикулярны линии горизонта, то точка входа будет находится перед нами

Воздушная перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем дальше предмет, тем менее четкие его границы.

Световая перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем ближе предмет, тем насыщенней его цвета и четче светотени.

Данные знания являются базовыми, и помогут нарисовать первый объемный предмет.

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 43 человек(а). Количество просмотров этой статьи: 202 360.

Категории: Поделки из бумаги

English:Make a Paper Cube

Español:hacer un cubo de papel

Deutsch:Einen Papierwürfel herstellen

Português:Fazer um Cubo de Papel

Italiano:Fare un Cubo di Carta

Nederlands:Een papieren kubus maken

Français:faire un cube en papier

中文:制作纸制正方体

Bahasa Indonesia:Membuat Kubus Kertas

Čeština:Jak složit kostku z papíru

العربية:عمل مكعب من الورق

Печать

Создание куба на скорую руку

Несложный и быстрый куб, изготовленный своими руками. Чтобы сделать куб на скорую руку, можно обратиться к несложным схемах. Они есть на сайтах для творчества и в тематических изданиях. Можно сделать свой шаблон по имеющейся схеме , но другого размера. Что делать дальше:

  1. Распечатать шаблон кубика для поделки.
  2. Вырезать получившуюся схему.
  3. По контурам сложить кубик.
  4. При помощи канцелярского клея проклеить места, где стороны соприкасаются слабо.

Вам это будет интересно Вяжем крючком кукольную кофточку — описание процесса работы

Простой куб из бумаги готов.

Шаблон для создания поделки.

Выделение ближних линий и штриховка

Главная задача штриховки — передать объем предметов. К штриховке нельзя приступать, если рисунок выполнен неправильно. Лучше начать заново или попытаться исправить текущий.

На кубе мы можем увидеть всего три плоскости — это верхняя и две боковые грани. Визуально каждая из граней уходит от смотрящего в пространство. Для того, чтобы показать форму, необходимо штриховать грани куба так, чтобы смотрящему было очевидно, что они действительно отдаляются.

Для того чтобы передать пространство применяются законы воздушной перспективы. Темные цвета светлеют в дали, а светлые — наоборот темнеют.

Может показаться, что куб настолько мал, что влияние воздушной перспективы незаметно, но мы должны рисовать руководствуясь законами, только соблюдая их куб станет объемным.

Сама штриховка начинаем строго с теневой части. У нашего куба грань справа в тени, поэтому начнем именно с нее. Штрихуем от себя. По мере удаления плоскости в пространстве нажим на карандаш слабее, это делает штрих светлее. Штриховка может быть как вертикальной, так и горизонтальной.

Осветленную левую часть штрихуем от себя, при этом левый угол оставляем белым, но слегка штрихуем дальнюю часть.

Верхнюю поверхность делаем как полутон (промежуточное состояние между тенью и светом). Теперь оценим ее, задаваясь вопросом: «Она скорее светлая или темная?»

Всегда можно усилить тень, введя еще штрих, направленный строго по диагонали, также необходимо его растягивать — от темного к светлому. Подчеркиваем форму, делая тональные акценты, для этого можно использовать штриховку в разные стороны.

Не стоит забывать про тень от куба, которая расположена на плоскости, на которой он находится. Падающая тень на порядок темнее тени собственной. Плюс она граничит с рефлексом от освещенной плоскости (рефлекс — свет или цвет, отраженный от соседних поверхностей. Рефлекс тем светлее, чем источник отражающего света ярче и гораздо ближе).

Зеленый, красный и серый рефлексы на белом шаре.

Построение куба:

Поставьте куб на ровную поверхность.
Определите свое положение относительно куба, лучше всего куб выглядит, когда видно три плоскости куба.
Определите линию горизонта, зафиксируйте её для себя, если линия горизонта попадает на плоскость бумаги, то обозначьте её на листе.
Сразу задайте основную грань куба, первую высоту можно обозначать свободно

Важно помнить, что куб по законам композиции должен находится ближе к верхней границе листа. Правильным считается, когда под кубом пространства остается больше, чем над ним.

  • Обозначаем линии граней в виде линий перспективного сокращения.
  • С помощью карандаша измеряем соотношения сторон относительно высоты куба, которую мы задали первично. На линиях перспективного сокращения отмечаем длину сторон куба.
  • Любые измерения нужно осуществлять на вытянутой руке, держать карандаш строго горизонтально или вертикально, в зависимости от того, какие ребра куба нам нужно отрисовать.
  • Обозначаем наши линии легким нажатием, чтобы в будущем линии возможно было легко стереть. Построение должно быть четким и чистым, избегайте лохматых линий. Все точки схождения граней должны быть чистыми и идеальными.
  • После того, как вы убедились, что куб построен правильно, можете убрать лишние линии построения. Если вы строите куб первый раз, то можете оставить линии построения, чтобы в дальнейшем возвращаться к этому упражнению, когда будете изучать более сложные предметы.
  • Во время штриховки придерживаемся главных правил — всегда набираем тон равномерно, в любой момент времени куб должен выглядеть завершенным. Можете заштриховать куб и фон вокруг куба, помните, что куб — гипсовый белый предмет, он не может быть намного темнее окружающего пространства.
  • После того, как общий тон набран, можете усилить теневые места и самую близкую к вам гранью Не забываем принципы световой перспективы — чем ближе к нам предмет (в данном случае грань куба), тем она ярче, чем дальше — тем тусклее.
  • В процессе штриховки избавляемся от четких контуров, обводка в академическом рисунке недопустима и является одной из главных ошибок.

Упражнение на построение куба является универсальным для понимания построения архитектуры и дизайна, поможет правильно изображать уже более сложные предметы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как нарисовать композицию геометрических тел
  • Основы перспективы в рисунке
  • Виды рисунков
  • 10 основных принципов построения света и тени в рисунке
  • Рисуем цилиндр карандашом
  • Как нарисовать лошадь карандашом

Схема кубика оригами

Бумажные кубы из модулей. Для создания кубика в технике оригами необходимо подготовить ножницы, цветную бумагу, простой карандаш. Лучше всего взять бумагу для принтера.

Как сделать кубик из бумаги в технике оригами:

  1. Первым делом необходимо взять 6 квадратов из цветной бумаги. Они должны быть одинаковыми по размеру. Можно взять разные по цвету квадраты.
  2. Один из них будет базовым. Его нужно свернуть пополам, развернуть к линии сгиба.
  3. Загнуть углы к ближней линии (правый сверху и левый снизу).
  4. Согнуть части листа ближе к его середине.
  5. Сделать перегибы.
  6. Нижний угол справа заложить под верхнюю часть бумаги, левый угол сверху заложить под нижнюю часть листа.
  7. Перевернуть получившуюся деталь.
  8. Сделать перегибы.
  9. Таким образом получится первый модуль. Таких потребуется сделать 6 штук.
  10. Когда все детали готовы, необходимо соединить их. Для этого язычки вставляют в получившиеся на модулях кармашки.

Кубик оригами готов.

Поделка в технике оригами своими руками.

Как сделать из картона кубик вместе с ребенком

Поделки развивают детскую фантазию и повышают выносливость. Несложный куб из картона можно сделать вместе с ребенком. Творческий процесс выглядит следующим образом:

  1. Найти подходящий чертеж кубика. Его можно начертить самостоятельно, если родители знают геометрические основы. Но чтобы не запутаться, лучше найти готовую раскладку в сети.
  2. Распечатать шаблон на принтере.
  3. Вырезать полученные детали.
  4. Перенести их на подготовленный картон. Это может быть обычный цветной картон или лист от коробки.
  5. Вырезать изделие по линиям, склеить его при помощи клея ПВА.

Изделие, которое можно сделать с ребенком.

Если в процессе работы используется плотный картон (коробка), то лучше всего разрезать детали при помощи канцелярского ножа. Ножницы могут привести к повреждениям листа.

С детьми можно также сделать подарочный куб из плотного картона. Пошаговая инструкция по изготовлению, как делать картонный кубик:

  1. Замерить подарок. От этих показателей будут зависеть габариты изделия. Потребуется измерить ширину подарка и к этому показателю прибавить еще несколько сантиметров, чтобы презент лежал свободно.
  2. Взять картон нужного размера. Если подарок весит много, то лучше воспользоваться картоном от упаковочной коробки. На полученном материале необходимо начертить развертку будущей поделки.
  3. Начертить квадрат нужного размера.
  4. На других деталях начертить еще 5 таких же деталей.
  5. Если готовый куб не будет обклеиваться бумагой, то лучше чертить слабые линии простым карандашом, чтобы потом их можно было стереть. Если же планируется обклеивать изделие подарочной бумагой, то можно делать линии пожирнее.
  6. Для склеивания изделия лучше использовать специальные клапаны. Для этого необходимо сбоку квадратов набросать небольшие полоски.
  7. Теперь следует пройтись канцелярским ножом по нарисованным линиям. Стоит не забывать про клапаны, иначе поделку придется переделывать.
  8. Согнуть основу для поделки по линиям внутрь.
  9. Взять клей и нанести его на клапаны, таким образом склеить все стороны подарочного куба. Некоторые детали можно склеить при помощи скотча.

Важно! Желательно сверху обклеить изделие подарочной бумагой или украсить декорирующими элементами на усмотрение ребенка. Так остатки клея и неровные швы не будут видны. Подарочная коробка своими руками в домашних условиях

Подарочная коробка своими руками в домашних условиях.

Создание куба на скорую руку

Есть способ быстро склеить куб из бумаги. Данная схема включает в себя всего лишь пять шагов:

  1. Загрузить выкройку. Можно использовать эту схему куба из бумаги для склеивания, а можно на основе предложенного варианта создать свой шаблон, определив для него нужные габариты.
  2. Распечатать полученную выкройку.
  3. Вырезать схему по внешним сплошным линиям.
  4. Сложить фигуру по внутренним контурным линиям.
  5. Взять канцелярский клей и аккуратно нанести его в небольших количествах на маленькие белые ярлычки. После чего следует подсунуть их под грани куба и слега прижать на пару секунд.

Это простая и удобная схема. Можно по аналогии сделать кубик из бумаги игральным, если вдруг пластмассовые куда-то затерялись. Просто нарисуйте маркером точки! Правда, это чудо не слишком прыгуче, но на первое время может сгодиться.

Как создать камеру

В OpenGL в режиме версии 1.x есть две трансформирующих вершины матрицы: GL_MODELVIEW и GL_PROJECTION. Матрица GL_MODELVIEW объединяет к себе как переход от локальной системы координат к мировой (Model), так и переход от мировых координат к системе коодинат камеры (View). Класс будет возвращать только одну компоненту GL_MODELVIEW: матрицу вида, созданную функцией .

Правила движения камеры будут следующими:

  • камера всегда смотрит на точку (0, 0, 0), вращается вокруг неё, приближается к ней или отдаляется
  • для вращения камеры служат клавиши “Влево” и “Вправо” либо “A” и “D” на клавиатуре
  • для приближения и отдаления служат клавиши “Вперёд” и “Назад” либо “W” и “S” на клавиатуре
  • камера не может приближаться ближе чем на и не может отдаляться дальше чем на
  • камера не должна двигаться рывками, и даже при неравных интервалах перерисовки кадра движение должно оставаться плавным, т.е. зависит от между кадрами

С учётом сказанного, спроектируем следующий интерфейс класса:

Методы Update, OnKeyDown, OnKeyUp должны вызываться извне — например, из класса окна. При этом методы обработки событий возвращают true, если событие было обработано, чтобы класс окна мог не рассылать это событие далее другим объектам.

Внутри класс хранит угол поворота камеры, отдаление от центра мира и подмножество клавиш, которые сейчас нажаты. Хранение подмножества нажатых клавиш позволяет легко устранить ряд непростых случаев:

  • пользователь нажал “Влево”, затем “Вправо”, потом отпустил “Влево”; после этого камера должна вращаться вправо
  • пользователь нажал “Влево” и “Вперёд”; после этого камера должна вращаться влево и при этом приближаться
  • пользователь нажал “Вперёд” и “Назад”; при этом камера может не двигаться или двигаться в одном приоритетном направлении — оба варианта хороши

Чтобы отслеживать нажатие только нужных клавиш, создадим функцию-предикат ShouldTrackKeyPressed:

Также подключим заголовок с функциями вращения вектора, введём вспомогательные константы и функции, позволяющие получить скорость поворота и скорость приближения (возможно, нулевые или отрицательные) на основе информации о нажатых клавишах:

После этого с небольшим применением линейной алгебры мы можем реализовать методы класса CCamera:

Объемный куб из бумаги

У вас когда-нибудь была идея, которая великолепно складывалась в уме, но когда приходило время взять линейку и карандаш, все становилось немного сложнее? Если мы знаем, как правильно использовать линейку для создания параллельных линий, то с небольшой практикой вы сможете создавать очень точные модели, используя только линейку и карандаш! Вот посмотрите урок, как правильно сделать идеальный объемный куб из бумаги. Подробную пошаговую инструкцию читайте на сайте.

Источник фото: www.instructables.com/id/Perfect-Paper-Cube-Laying-out-a-project-using-pa/

Волшебный кубик оригами

Эти волшебные кубики оригами просто завораживают детей! Им очень понравится складывать блоки, чтобы создавать новые картинки. Это как кубик Рубика, который вы можете менять по своему желанию. В дизайне для печати представлены очаровательные формы, такие как пончики, печенье, сердечки, фруктовое мороженое, радуга и единороги. Все забавные вещи, которые дети любят и будут с удовольствием раскрашивать. На сайте есть шаблон для каждого бумажного кубика. Материалы, которые вам понадобятся, это белый картон, цветные маркеры или карандаши, ножницы, клей. Как сделать эту прекрасную игрушку, кубики оригами из бумаги для детей, можно прочитать в инструкции на сайте.

Источник фото: www.hellowonderful.co/post/how-to-make-a-magic-paper-art-cube/

Куб бесконечности из бумаги

Здесь показано, как сделать оригами игрушку антистресс куб бесконечности? Это может занять немного больше времени, чем другие предметы оригами. Пошаговых фото не много, но в статье на сайте вы можете узнать более подробно, как сделать куб бесконечности оригами, включая видео и пошаговые инструкции с фотографиями. Это действительно не так сложно, как кажется, зато конечный продукт оригами игрушка антистресс потрясающий!

Большие строительные кубики из бумаги для детей

Дети любят строительные блоки и сюрпризы, вы можете объединить их, сделав эти огромные бумажные кубики, которые одновременно могут быть коробками с сюрпризами или строительными блоками для игры. Самое приятное, что для работы вам нужны только бумага и ножницы. Хитрость в изготовлении больших квадратов, которые легко складываются, заключается в использовании цветной оберточной бумаги!

  • Шаг 1. Разрежьте 6 больших квадратов в шести разных цветах.
  • Шаг 2. Посмотрите видео на сайте, чтобы понять, как легко сделать большие кубики из бумаги своими руками.
  • Шаг 3. Соедините стороны каждого сложенного квадрата, чтобы создать блок. Вы сделали!

Это очень весело, превратить отдельные блоки в «сюрприз» для ребенка. Положите внутрь подарок или поиграйте вместе с детьми этими огромными строительными блоками, которые прекрасно смотрятся как красочный декор для дома!

Источник фото: www.hellowonderful.co/post/how-to-make-giant-paper-boxes-and-blocks/

Вершины куба

В чём OpenGL измеряет расстояния в трёхмерном мире? В 2D графике всё понятно: у нас есть пиксели. На трёхмерной проекции объекты одинакового размера могут дать разные проекции из-за перспективного искажения: чем дальше поверхность или линия, тем она меньше. Поэтому OpenGL измеряет расстояния в единицах измерения, не уточняя, в каких именно. Вы можете измерять в метрах, попугаях или в футах — на картинке это не имеет разницы, потому что исходные размеры не совпадают с проекциями.

Кроме того, трёхмерные тела поддаются преобразованиям. Поэтому мы будем рисовать только единичный куб и не станем заботиться о поддержке масштаба, вращения и положения центра куба. Единичный куб лежит в координатах от -1 до +1, т.е. каждое ребро имеет длину 2.

Виды штриховки

Перед тем, как мы начнем штриховать куб, вкратце расскажу о том, как техники нанесения линий существуют. Так сложилось, что художники люди творческие и следовать четким правилам им не свойственно, поэтому нет конкретного материала, в котором бы черным по белому были описаны техники штрихования. Однако несколько техник все же используются чаще других, что делает их самыми популярными и основными, среди них:

  • Параллельная;
  • Перекрестная;
  • По контуру;
  • Точечная.

В подробном рассмотрении затрону лишь те техники, которые могут пригодиться для штриховки куба.

Параллельная

Состоит из параллельных линий горизонтального или вертикального положения, толщину линий, расстояние между ними и количество слоев индивидуальны. Зависят от того, какая цель перед художником.

Перекрестная

Параллельные вертикальные и горизонтальные линии перекрывают друг друга, образовывая данный подход. Не рекомендуется прямые горизонтальные линии, перекрывать прямыми вертикальными и наоборот, чтобы не создать эффект решетки. Линии должны быть под наклоном, даже если наклон минимальный.

Точечная

По названию не сложно догадаться, что штриховка происходит с помощью точек, расположенных рядом друг c другом. Плотность и количество слоев на ваше усмотрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector