Как пользоваться водостойкими силиконовыми и полиуретановыми герметиками

Технология нанесения герметика в ванной

От соблюдения технологии нанесения во многом зависят эксплуатационные показатели. Не пропускайте операций, следуйте всем советам профессионалов и рекомендациям производителей. Для производства работ понадобится малярный скотч, герметик, чистая тряпка, растворитель, узкий шпатель.

Рекомендуем приобрести специальную насадку. Она надевается на тубу и позволяет создавать ровную поверхность герметика. Получается ровный шов, при наличии небольшой практики работы дополнительное выравнивание не требуется.

Подготовка основания. Если вам нужно удалить старый герметик, то можно воспользоваться одним из следующих методов:

  • Механический. Острым ножом аккуратно надрезать места прилегания герметика к ванне и стене. Поддеть концом ножа полоску и оторвать ее. Если на поверхностях остались небольшие кусочки, то их можно соскрести. Очень удобно пользоваться лезвиями для бритья, но не новыми из нержавейки, а старыми. У новых лезвий острые кончики загибаются и перестают резать. Старые изделия такого недостатка не имеют.
  • Химический. Герметик намачивается специальным растворителем или ацетоном. Поверхность обильно и несколько раз смачивается, дается время на размягчение (5–10 минут), старый состав удаляется тряпкой или деревянными палочками. С активными химическими составами необходимо работать в средствах защиты органов дыхания. Если остаются следы, то нужно повторите процедуру еще раз. Растворители герметика выпускаются в виде пасты, жидкости или аэрозоля.

Последовательность нанесения герметика:

  1. Очистить стык между ванной и стеной от грязи, пыли и жира при помощи моющих средств. После очистки тщательно промыть поверхность и дать хорошо просохнуть. Можно просушить феном.
  2. Отрезать кончик тубы, прикрутить носик и подрезать под углом 45°. Диаметр среза зависит от ширины щели. Идеальный вариант – щель на несколько миллиметров уже. Если смесь проваливается, то можно сначала щель наполнить бумагой или губкой, а для изолирующего слоя оставить не более 5 мм свободного пространства.
  3. Вставить подготовленную тубу с герметиком в специальный пистолет. Сделать несколько нажатий ручкой до тех пор, пока вещество не покажется из носика. Желательно провести несколько линий на отходах, таким способом можно получить хоть небольшой практический опыт.
  4. Заклеить поверхность стены и бортика ванны малярным скотчем ровно, без изгибов и пропусков. Удалить скотч нужно сразу после выравнивания поверхности, в противном случае возникнут сложности. Скотч будет подрывать тонкие края герметика, в подрывы попадет вода, герметик очень скоро полностью отслоится, потребуется полная замена.
  5. Приставить носик плотно к щели между ванной и стеной, медленно надавить ручку и одновременно вести тубу вдоль ванны. На выходе должен появляться ровный слой герметика. Скорость ведения зависит от глубины и ширины щели. Выдавливать вещество без остановки, заполнение щели нужно делать непрерывно. Каждая остановка будет заметной.
  6. Подровнять поверхность. Это можно делать несколькими способами: если ширина шва не превышает 5–7 мм и поверхность ровная, то лучше выравнивать легким касанием указательных пальцев; если ширина шва более 7–8 миллиметров, то наносить герметик нужно несколько раз, выровнять пальцем такую широкую полосу очень сложно. Пользуйтесь резиновым или металлическим шпателем.

Все работы необходимо выполнять в защитных перчатках и маске. Вдыхаемые химические пары очень опасны, особенно у полиуретанового состава. После заделывания швов, помещение нужно оставить открытым для проветривания.

Для защиты плитки и иных поверхностей от попадания на них вещества используется малярный скотч.

Подготовка поверхностей

Прежде всего необходимо очистить поверхности от загрязнений и остатков старого герметика. Затем их следует обезжирить с помощью ацетона или спирта и вытереть насухо. Глубокие швы лучше обдать горячим воздухом с помощью фена. Поверхность должна быть идеально чистой и сухой.

Малярный скотч обеспечивает ровность шва и защиту поверхностей от загрязнения

Далее следует ровно наклеить малярный скотч по обе стороны вдоль шва. Это поможет защитить покрытия от загрязнений и сделать аккуратную полосу из герметика. Данный этап не является обязательным, но он серьезно облегчит последующую обработку.

Как убрать герметик с ванны

Многих интересует вопрос, чем удалить герметик с ванны? Сегодня на строительном рынке представлено большое количество средств и инструментов, предоставляющих возможность удалять старый слой герметика. Но при покупке рекомендуется внимательно читать инструкцию применения, чтобы впоследствии не повредить поверхность.

Рейтинг лучших герметиков

Приступим к рассмотрению лучших автогерметиков для реставрации головной оптики. Из-за обилия предложений на рынке выбор неспециалистом хорошего состава может оказаться затруднительным, но если следовать нашим рекомендациям, большинства проблем можно избежать. Мы гарантируем, что в наш обзор попали герметики, которые действительно это заслужили.

Dow Corning 7091

Силиконовый однокомпонентный клей идеален для сопряжения и герметизации пластиковых/стеклянных поверхностей. Используют его и для склеивания стекла с металлом. Состав обладает отличной прочностью и эластичностью, в исходном состоянии и он в меру пластичен и характеризуется устойчивостью к температурным колебаниям. На рынке можно найти герметик, упакованный в ёмкости трёх разных цветов, соответствующих определённому объёму.

Dow Corning 7091

Время полимеризации – небольшое, состав не токсичен, без запаха. Грунтование обрабатываемой поверхности не требуется. Стоимость маленького туба объёмом 0,31 л. – порядка 800 рублей. Имеются более солидная тара, для коммерческого использования (20/250 л.). Лучший герметик для фар на основе силиконового наполнителя.

3M PU 590

Хорошо зарекомендовавший себя полиуретановый герметик от известного американского производителя характеризуется способностью выдерживать температуры порядка 100°C. Среди других достоинств клея-герметика отметим следующие:

  • универсальность – надёжное склеивание практически любых поверхностей в разных комбинациях;
  • время полимеризации не превышает 40 минут;
  • устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей;
  • абсолютная влагоустойчивость, не боится прямого воздействия ультрафиолета.

Расфасовывается в тубы объёмом 300/600 мл. После обработки шов можно окрашивать наравне с самой поверхностью. 300-граммовая упаковка стоит от 450 рублей.

Donedeal DD6870

Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.

Перечислим основные достоинства герметика:

  • высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
  • возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – +260°C);
  • абсолютная влагоустойчивость;
  • устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
  • высокая эластичность, прозрачность после застывания.

Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы стоимостью от 300 рублей. Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.

Abro WS 904

Довольно необычный продукт, поскольку выпускается в виде ленты, свёрнутой в небольшой рулон.

Abro WS 904

Клеящие свойства герметика – на высоте, время полной полимеризации – небольшое, словом, отличный герметик для фар автомобиля. При работе к рукам не прилипает и прекрасно держит форму после нанесения.

Ни до обработки, ни после полного застывания не имеет неприятного запаха. Способ использования клеевого состава предполагает предварительный разогрев феном и прикладывания ленты к предварительно обезжиренной поверхности. После этого необходимо плотно прижать склеиваемые детали. Одного рулона стоимостью от 500 рублей достаточно для обработки четырёх фар.

Emfimastic РВ

Высококачественное французское однокомпонентное клеевое средство на полиуретановой основе характеризуется отличными адгезионными свойствами. Не имеет запаха, время полной полимеризации – 30 минут. Герметик прекрасно держит форму, характеризуется высокой эластичностью.

Выпускается в тубах объёмом 300/600 мл., стоимость 300-граммовой упаковки – от 500 рублей. Для качественного нанесения герметика необходим специальный инструмент – ручной или пневмопистолет. Перед нанесением обрабатываемую поверхность нужно обезжирить.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Неудачный опыт с пистолетом для герметика

Добрый день всем. Сообщества «про герметики» на Д2 не нашел. Поэтому решил написать сюда. Вроде люди машины красят, а на некоторых нужно герметик наносить…

В общем, ситуация следующая. Понадобилось мне в воротах щели проконопатить. Был добыт такой герметик

Для него приобретен вот такой пистолет

В пистолет была загружена половина «колбасы», и начат процесс законопачивания… Но, как-то всё очень быстро закончилось… Удивившись быстроте расхода герметика, начал раскручивать пистолет для загрузки второй половины «колбасы». И офигел… (фото не делал, ибо руки были не совсем чистые). Половина загруженного в пистолет герметика оказалась ЗА поршнем… Вытаскиваем поршень (точнее попытался я его вытащить) — шток вышел, а сама тарелка осталась в трубе пистолета в герметике. Выковырял. Собрал со штоком, затянул. Попробовал снова — результат тот же — половина объёма герметика за поршнем. В итоге, чтобы герметик не застыл зря, применил его старинным дедовским методом — планочка, заточенная под шпатель, и палец в перчатке…

Поршень чуть подсох, ободрал тарелку и увидел «технологический прорез»

Так потом еще и обратил внимание, что сама тарелка неплотно прилегала к баллону пистолета. Результат — половина герметика ЗА тарелкой…. Может я что-то не так делаю? Или подскажите нормальный инструмент для герметиков в «колбасе»

Может я что-то не так делаю? Или подскажите нормальный инструмент для герметиков в «колбасе».

Особенности применения

Назначение и функциональность кузовных герметиков зависит от компонентов, из которых они изготовлены. Это влияет на свойства материала, цвет, область применения и стоимость.

Некоторые герметики требуют для нанесения специального оборудования, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с продавцом. Например, некоторые силанмодифицированные составы наносятся методом распыления, поэтому для их использования понадобится специальный пневматический пистолет.

Независимо от типа применяемого материала кузовной герметик должен наноситься на сухую, чистую и обезжиренную поверхность. Некоторые составы требуют дополнительного грунтования основания.

Количество материала рассчитывается исходя из объема и продолжительности работ. Для автомастерских, специализирующихся на кузовном ремонте, одного картриджа может быть недостаточно, а обычному автовладельцу для выполнения небольших работ может хватить и тюбика 150 мл.

Как пользоваться герметиком без пистолета

Нередко бывают ситуации, когда срочно необходимо воспользоваться строительным материалом, но подходящего инструмента нет под рукой. И тогда возникают некоторые сложности и проблемы. Особенно это касается герметиков, которые в основном идут в комплекте со специальным инструментом.

Но порой специальное средство для нанесения герметика не отличается качеством. И после первого же использования выходит из строя. Также применение пистолета не экономичное – происходит значительный недорасход материал, а его остатки затвердевают, после чего баллон с герметиком уже невозможно использовать.

Как пользоваться герметиком без пистолета в ванной и что нужно для этого:

  • понадобится малярный скотч;
  • мягкие салфетки и тряпочки;
  • подготовленный распылитель, заправленный мыльным раствором;
  • непосредственно растворитель;
  • резиновый или пластиковый шпатель – он нужен для того, чтобы осуществлять правильную корректировку работ;
  • сам герметик;
  • небольшой медицинский шприц на 20 мл;
  • обычный брусок, палка или труба – средства необходимы для выдавливания герметика.

Поэтому в первую очередь следует тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность растворителем. Затем необходимо будущий шов, который будет заделываться герметиком обклеить малярным скотчем.

После подготовительных мероприятий нужно воспользоваться тубой, шприцем и бруском. При этом брусок должен иметь диаметр, меньший чем сам баллон с используемым материалом.

Как пользоваться силиконовым герметиком без пистолета:

  • из медицинского шприца (о котором говорили выше) вытягивается стержень;
  • с тубы, в которой хранится герметик, срезается наконечник;
  • затем понадобится брусок. При этом он должен иметь длину не менее 20 см – необходимо для беспроблемной работы;
  • к концу баллона следует приложить открытый шприц;
  • само выдавливание осуществлять за счет воздействия бруском на тубу.

Далее, в медицинский шприц нужно вставить сердцевину и таким образом использовать герметик. Как показывает практика, в некоторых случая такая «конструкция» оказывается гораздо проще и эффективней стандартного наконечника.

Нюанс: Использование конкретно бруска необязательно. Вместо него можно применять различные подручные материалы, даже подходят трубы. Единственный аспект – должна быть прочная опора.

Нанесение герметика должно происходить максимально плавно. Это необходимо для создания ровно шва по всей обрабатываемой поверхности. Стоит отметить, что необходимое количество герметика нужно нанести сразу и обрызгать мыльным раствором. Последний обеспечит дополнительное формирование шва.

Предфинальный этап – при помощи шпателя материал равномерно распределяется по поверхности. Это необходимо для заполнения пустот. Движение при этом происходит спокойно и без резких скачков. Также главное держать линию и угол. Если последние прервались, тогда процесс выравнивания происходит сначала.

Финальный этап – малярная лента снимается. Но это мероприятие осуществляется только в том случае, если все прошло гладко и шов получился ровным. Остатки герметика убираются за счет салфетки.

Устройство и принцип работы

Устройство пистолета

Независимо от того, какого вида пистолет, принципиальное устройство у всех одинаковое. У него есть корпус, шток, с помощью которого и происходит выдавливание герметика, курок и фиксатор, который удерживает шток. Задача работы состоит в том, чтобы выдавить содержимое из упаковки. Происходит этот процесс очень просто: вы нажимаете на курок, который, в свою очередь, приводит в движение шток. Далее происходит надавливание штока на дно упаковки с герметиком, которое служит в роли поршня, и тот с легкостью выходит.

Виды и классификация пистолетов

Пистолеты для герметика разделяют по нескольким параметрам: внешний вид, сложность строения корпуса, способ подачи герметического вещества.

По особенностям конструкции

Полукорпусный
Полукорпусные — они не рассчитаны на длительное использование. Подходят такие пистолеты для мелких бытовых работ, не очень долговечны в эксплуатации и стоят относительно недорого.

Скелетный
Скелетные пистолеты, как и полукорпусные, справляются с тем же объемом работ. Отличаются они между собой тем, что скелетный пистолет удобнее в использовании. Он состоит из двух ребер и штока, что позволяет тубу с герметиком прочнее в нем закрепиться, в результате чего качество работ будет лучше. Стоимость скелетного пистолета выше полукорпусного, но и прослужит он дольше.

Корпусный
Корпусные пистолеты предназначены для тех, кто занимается ремонтными или строительными работами довольно часто. Отличаются они своей универсальностью, могут использоваться как для герметика в твердых тубах, так и для герметика в мягкой упаковке. Стоимость их выше, чем всех остальных, но из-за того, что расход герметика с корпусным пистолетом минимальный, он считается более выгодным.

По способу подачи герметика

Механический
Механические — самый доступный вариант. Подача герметика в таких пистолетах происходит только за счет физической силы рук. Механические пистолеты приобретаются для мелких бытовых целей.

Пневматический
Пневматические — используют при среднем объеме работ. Принцип его работы таков, что герметик выходит за счет давления сжатого воздуха. В пистолете данного вида есть специальный клапан, который позволяет сбрасывать излишки герметика и минимизировать его потери.

Электрический
Электрические — позволяют сделать более ровный шов и уменьшить время выполнения работ. Но для их использования необходим соответствующий опыт. Кроме того, стоимость такого пистолета, по сравнению с механическим и пневматическим, значительно выше.

Выбирая, какой именно пистолет приобрести, необходимо отталкиваться от того, как часто вы собираетесь его использовать и каковы ваши финансовые возможности.

Инструкция по эксплуатации пистолета для герметика

Вначале – небольшой совет. Если в нужное время пистолета вдруг не оказалось под рукой, то для того чтобы выбить герметик из картриджа, можно использовать любой подручный инструмент. К примеру, молоток.

А чтобы использование пистолета прошло успешно, выполняйте следующие действие, которые мы проиллюстрировали картинками.

Шаг 1. Вначале позаботьтесь об индивидуальной защите – как минимум, наденьте перчатки.

Шаг 2. Далее подготовьте поверхность для того, чтобы нанести герметик. В данном случае ничего конкретного посоветовать не можем, поскольку все зависит от инструкции производителя картриджа. Все должно быть написано на обратной стороне последнего. Для удаления предыдущего покрытия используйте острый нож или шабер треугольной формы. Оставшиеся крошки удалите щеткой либо воспользуйтесь пылесосом.

Помимо того, рабочую поверхность в обязательно порядке следует обезжирить.

Шаг 3. Далее удалите ограничители. Если речь идет о полукорпусном или скелетном пистолете, то данная процедура произойдет быстро. Вначале убедитесь, не наличествует ли на тубе специальное дно-ограничитель. И если оно все-таки присутствует, то удалите его.

Шаг 4. Разбираемся дальше, как пользоваться пистолетом для герметика. Затем вытащите в устройстве шток. С этой целью надавите на рычаг и извлеките деталь. В то место, которое освободилось после штока, поместите картридж и совершите несколько слабых надавливаний на крючок, дабы окончательно укрепить емкость.

Установка картриджа в скелетный пистолет для герметика (фото)

Шаг 5. Далее проделайте в емкости отверстие, посредством которого герметик будет подаваться к конусу, который, собственно, и обеспечивает равномерную и ровную линию.

Обратите внимание! В большинстве случаев такие конусы идут запаянными. И если у вас он тоже запаян, то придется срезать окончание конуса, чтобы образовался требуемый диаметр шва

При этом важно, чтобы размеры среза были меньшими, чем требуется для работы

Но если для работы вы решили использовать трубчатый либо же шприцевый инструмент, то использовать его следует несколько по-другому

При этом важно, чтобы размеры среза были меньшими, чем требуется для работы. Но если для работы вы решили использовать трубчатый либо же шприцевый инструмент, то использовать его следует несколько по-другому. Но если для работы вы решили использовать трубчатый либо же шприцевый инструмент, то использовать его следует несколько по-другому

Но если для работы вы решили использовать трубчатый либо же шприцевый инструмент, то использовать его следует несколько по-другому.

Установка картриджа в трубчатый(шприцевой) пистолет для герметика

Фото — схема трубчатого пистолета

Шаг 1. Вначале сделайте отверстие в тубе с герметиком. Если используете материал, который расфасован, либо «колбаску», то с предельной аккуратностью срежьте один угол/конец, дабы смесь с легкостью выходила из пакета.

Шаг 2. Далее заложите приготовленную емкость с материалом в сам инструмент, но так, чтобы именно срезанный конец емкости выходил к наконечнику, посредством которого, собственно, и будет выдавливаться полоса материала.

Шаг 3. Разумеется, перед этим необходимо извлечь шток – проделайте это аналогично процедуре с прибором скелетного типа.

Шаг 4. Зачастую пистолеты комплектуются сразу несколькими насадками с такими наконечниками. Выберите один из них и закрутите им цилиндр. Если вы заметили, что на нем (наконечнике) никакого отверстия нет, тогда возьмите канцелярский нож и обрежьте кончик, но строго под углом в 45 градусов. Безусловно, при этом вы обязаны еще и угадать с размерами будущего отверстия, дабы получить шов нужного диаметра.

Как бы то ни было, если у вас на руках имеется пистолет для герметика, то обязательно должна быть и инструкция производителя. Не поленитесь ознакомиться с ней, поскольку производители нередко комплектуют инструменты какими-то усовершенствованиями и разработками, которые в моделях стандартной комплектации не предусмотрены.

Возможно вас это заинтересует

Ранее мы рассматривали характеристики самоклеющегося пенафола, который очень часто применяется для утепления помещений. Советуем посмотреть эту статью

Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой

Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

Как проверить стекло

Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды

Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

  • По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  • Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
  • Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
  • Не слишком хлопайте дверями.
  • Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
  • Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы

Источники

  • https://elsvarkin.ru/materialy/germetik/
  • https://mirsmazok.ru/germetik/chem-zagermetizirovat-svarnye-i-konstruktsionnye-shvy-avtomobilya/
  • https://VseProKley.ru/avto/shovnyj-germetik-dlya-avto
  • https://kraska.guru/germetiki/avto/shovnyj.html
  • https://chistayrabota.ru/kak-dolgo-sohnet-germetik-avtomobilnyj/
  • https://GidPoKraske.ru/germet/rabota-s-ger/kak-polzovatsya-germetikom.html
  • https://www.bitstop.ru/steklopediya/skolko-sokhnet-lobovoe-steklo-posle-zameny/

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля, существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин., для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

  • место использования герметика для правильного выбора необходимого средства;
  • правильная подготовка места нанесения, что обеспечит качественное соединение и герметичность;
  • правильное выполнение работ согласно инструкции, позволяющее сделать использование вещества эффективным, качественным и экономичным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт

Уделите этому технологическому процессу особое внимание

В последнее время, как снял заднюю подвеску, я занимался кузовным ремонтом, усилял место крепление заднего подрамника, варил, зачищал места где появлялась ржавчина. Благо не сильная, сквозных дыр нет, у меня и не будет =) Пришло время по взрослому отнестись к вопросу антикора и герметизации швов. Начнем:

Первым делом загерметизировал сварные швы и до кучи другие места где видно стыки метала. (что я использовал можно найти в предыдущей записи БЖ)

Герметик наносил кистью, не простой, нейлоновой. Жестче обычной. Можно было бы распылить, но это дорогой вариант, нужен пневмопистолет для герметика и причем не самый простой))На все про все ушел 1 тюбик герметика, 1 остался на багажник (им займусь после того как соберу подвеску) Затем закрыл все монтажные отверстия и болты, это очевидно, чтобы потом их проще найти и не париться что резьба залита антикором )) Закрыл все это дело малярным(бумажным) скотчем.

Первый слой антикора — бронзовая красивая жижа — Антишум (спец.серия)Обработано все и днище и подкрылки само собой.

Второй слой антикора — Динитрол. После того как Антишум подсох, можно класть Динитрол. Надеюсь вы все поняли про сарказм «В большой банке он похож на застывший мед, черный мед. xD такой что ложки гнет )) « Нет на самом деле как попадется) бывает густой, мне попался как масло, мягкое, нежное и липкое)) Для нанесения прикупил пистолет «пескоструйный» и миксер-насадку для дрели, чтобы сделать пожиже. Разбавляется только Уайт-Спиритом, отмывается тоже только им. Разводиться для того чтобы пистолету проще было выплевывать, можно впринципе и кистью наносить)) но процесс займет больше времени

Заодно пролил пол тоннеля и угол днища, на будущее. Днище дальше буду обрабатывать, но это уже другая история )) Подожду подольше, чтобы лучше все подсохло. Выглядит красиво, даже глаз радуется. Жду хорошего эффекта xD

Герметик — вязкое вещество на основе поли -, олигомеров. Он используется для заделки швов, болтовых, заклепочных и прочих соединений с целью предотвратить утечку рабочих веществ или проникновение вовнутрь внешних.

Клеевой анаэробный герметик

Существует три вида герметиков, в зависимости от природы вещества, которое используются как основа:

Рынок подобной продукции очень разнообразен. Вы сможете приобрести немецкие герметики от «Дюфа и Джоби», чешские «Квадро», российские «Сази». Производители не ограничиваются изготовлением исключительного одного типа герметика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector