Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный

Содержание:

Получение бирюзового оттенка

Сделать бирюзовый цвет своими руками несложно. Для этого можно воспользоваться гуашью, акварелью, акриловыми красками, надо только смешать их в определенных пропорциях. Поскольку бирюзовым называют смесь зеленого с капелькой синего, то для приготовления краски потребуются два этих основных тона.

Четкой инструкции по количеству колеров не существует. Поиск является творческим процессом, где нормы красок подбирают индивидуально. Для работы нужны:

  • палитра или тарелка белого цвета,
  • кисточки,
  • стаканчик с водой,
  • бумага.

Следует взять достаточное для работы количество зелени, не имеющей посторонних примесей, а после по каплям добавлять синеву. Смешивать колеры следует после введения каждой новой порции материала. В любом случае, количество синей краски должно быть меньшим, чем зеленой. Если цвет кажется подходящим, его следует опробовать. Для этого делают мазок на бумаге – на ней должен остаться однородный бирюзовый тон.

Существуют различные оттенки бирюзового – морская волна, лазурь, сине-зеленый, а также экзотичные для слуха новичков кюрасао, аквамарин, цвет яиц дрозда и прочие. Стоит рассмотреть процесс изготовления самых популярных полутонов бирюзы подробнее.

Светло-бирюзовый

Для создания более светлого тона потребуется не синяя, а голубая краска. Ее делают простейшим методом – добавляют немного белил до нужной степени осветления. Затем начинают понемногу вводить голубой тон в зеленый, пока не станет «вырисовываться» нежный бирюзовый оттенок. Также профессионалы нередко вводят в смесь капельку желтой краски – она придает яркость и легкость зелени, делает ее салатовой, поэтому готовый бирюзовый будет воздушным, очень красивым. Если готовый тон кажется недостаточно нежным, его можно разбавить любым количеством белой краски вплоть до получения пастельного оттенка.

Когда светлую бирюзу нужно еще «охладить», в готовый колер можно ввести чуть серой краски. То есть смешивают зеленый, голубой, белый и серый тона. В итоге получается необычный приглушенный цвет, прекрасно подходящий для прорисовывания картин неба.

Темно-бирюзовый

Темные тона бирюзы сделать самостоятельно тоже несложно. Для этого следует приобрести циановую краску, которая уже имеет зеленый с отблеском синего оттенок (реализуется в магазине для художников). На палитру нужно положить немного такой краски, потом добавлять малыми порциями обычный зеленый колер. Темно-бирюзовый цвет получается при введении небольшого объема зелени, при этом тщательное перемешивание является очень важным. Некоторые специалисты для еще большего затемнения тона добавляют чуть коричневого, такой цвет будет немного теплее, чем обычная бирюза.

Цвет морской волны

Морской цвет получают аналогичным образом. Для него потребуется два стандартных колера – синий и зеленый – примерно в равных пропорциях. Их перемешивают до однородности, после вводят мизерное количество белой краски для некоторого осветления. В зависимости от количества белого цвет морской волны будет меняться от насыщенного до более бледного. У профессионалов морским цветом называют смесь голубого фталоцианинового и диоксида титана, но для обывателя вполне подойдет обычная (классическая) гуашь из магазина.

Салатовый

Этот оттенок весенней зелени получают соединением зеленого с ярко-желтым. Если последнего будет достаточно, салатовый цвет будет более теплым.

Добавление синего сделает его прохладнее. Такую краску называют берлинской лазурью. Разновидностями салатового являются салатово-зеленый и кресс-салатовый.

Итак, получить зеленый цвет можно, смешивая краски в нужных пропорциях. Это всего лишь дело техники и точного расчета. Но за основу всегда берутся синий и желтый.

Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

  1. Правила цветового круга
  2. Светло-зеленый
  3. Темно-зеленый
  4. Изумрудный
  5. Хвойный
  6. Салатовый

Добиться нужного цвета несложно. Достаточно грамотно подобрать исходные краски и смешать их в нужной пропорции. Нейтральные белый и черный добавляются лишь для регулировки яркости.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

какие цвета надо смешать чтобы получить белый

Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов — красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке. При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый https://-stepbystep.-htmlbook.r-u/-?id=-37

если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!

если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)

Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску. А про ответ №3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости) . А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.

никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги

НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.

красній синий и зеленій

в красках никак

это ужас получился коричневый

получился коричневый

если все цвета смешать получится чёрный цвет

если смешать зелёный, красный и синий то получится болотный или просто очень тёмно зелёный так что не советую смешивать зелёный, красный и синий

тогда получится коричневый

а если касный желтый и синий

ну кто-то говорит чёрный или коричневый а у меня получился алмазный

надо смешать красный зелёный и синий

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Насколько я помню по урокам рисования в начальной школе, для того чтобы получить зеленый цвет, между собой смешиваются две краски: желтая и синяя.

Если чистой желтой краски нет, тогда можно смешать охру с белым, а затем вмешать синий пигмент.

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешать в равных количествах жёлтый с голубым или синим цветом. Если к получаемому зеленому цвету продолжить примешивать желтую краску, то получаем новые зеленые тона. поэкспериментируйте, чтобы получить разные оттенки.

Для того чтобы получить смешиванием любой цвет вам будут нужны только три основных цвета: желтый, синий и красный. Именно эти три цвета нельзя получить путем смешивания, зато из этих цветов можно получить все остальные цвета и их оттенки.

Например, смешивая в одинаковых количествах синюю и желтую краски, мы можем получить зеленый цвет.

Варьируя количество одной и другой краски мы можем изобрести множество оттенков зеленого. Так, если к полученному зеленому цвету добавлять желтый, то с каждой каплей зеленый будет приближаться к желтому.

Добавлением белил к желтой и синей краскам можно изменить зеленый цвет на более светлый тон. А примешивая черную или коричневую краску к этим двум цветам, оттенок зеленого будет темнеть. Таким образом можно экспериментировать и получать из синей и желтой красок совершенно неожиданные оттенки зеленого.

В рубрике Развитие

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой,
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый,
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный,
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках

Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Как получить цвет хаки

Проще всего делать хаки из коричневого цвета. Если его нет в наличии, надо вначале изготовить базовый коричневый из красок: соединить основные цвета (синий, красный, желтый) между собой в равных пропорциях. Брать материалы лучше всего при помощи мастихина, так вероятность отмеривания одинаковых по объему составляющих выше. Далее на основе коричневого получают хаки путем соединения с дополнительными оттенками.

Еще один вариант создания хаки таков: можно смешать сырую умбру и титановые белила. На вид готовый оттенок будет теплым, серовато-зеленым. Он прекрасно подходит для прорисовки природных тематик, а в дизайне интерьеров – для оформления стен венецианской штукатуркой. В готовый цвет можно ввести капельку желтого, например, желтый кадмий, это придаст тону теплоту. Для охлаждения оттенка следует добавить немного синей краски.

Хаки из акриловых красок

Чтобы получился красивый оттенок хаки, можно применять любые виды красок, в том числе акриловые. Для работы потребуются красный, желтый, синий цвета, а также белила. Можно приобрести любую вариацию базовых тонов, хотя готовые оттенки могут значительно отличаться друг от друга.

Кроме акриловых красок, для работы потребуются:

  • кисточки,
  • стакан с водой,
  • палитра,
  • мастихин,
  • полотенца бумажные для очищения мастихина.

Для начала надо разместить на палитре равные части базовых красок, выложив их мастихином на разные ячейки. После следует объединить цвета в одной ячейке палитры, куда предварительно было введено немного белил. В итоге будет получен коричневый тон достаточно высокой насыщенности. Если ввести в него еще белой краски, яркость снизится, но заранее сильно осветлять коричневый не рекомендуется. Далее из этого цвета можно приготовить хаки путем смешивания тонов.

Цвет хаки из коричневого

Самый простой вариант изготовить хаки – капнуть в коричневый цвет немного зеленой краски. Поскольку камуфляжный тон является сложным и многогранным, лучше вводить зеленую краску маленькими частями, чтобы не испортить задумку. Желательно держать наготове образец в виде фото, рисунка, компьютерного изображения, дабы не ошибиться в создании цвета.

Если тон вышел слишком зеленым, придать ему песочный отсвет поможет желтая краска. Затемнить, «запытить» хаки можно при помощи мизерного количества черной краски

Нередко вместо черного художники добавляют серый (смесь черного и белого), ведь насыщенным угольным цветом при неосторожном движении можно попросту испортить краску

Использование синего и оранжевого для создания хаки

Еще одним популярным методом создания цвета хаки является смешивание синего с оранжевым. Обычно цвета берут в равных пропорциях, но тональность всегда можно изменить, экспериментируя. Также в готовую смесь вводят другие цвета:

  • красный – для теплого оттенка,
  • зеленый – для придания «природной» нотки,
  • фиолетовый – для затемнения.

Как изменить готовый цвет

Случается, что приготовленный оттенок хаки не устраивает пользователя. Его вполне можно переделать в соответствии с требованиями и задачами. Например, для придания камуфляжному цвету отсвета кофе с молоком можно добавить еще коричневого, а после разбавить массу белилами. Следует вводить малые порции белой краски, пока не будет достигнут результат.

Красная краска также может участвовать в изменения оттенка хаки. Она делает его глубже, мягче, теплее, а желтый колер обеспечивает более светлый, солнечный цвет. Вся гамма синего в небольшом количестве сделает защитный фон прохладнее, с серыми нотками, ближе к оттенку земли. Для увеличения яркости и контрастности надо вводить темные тона (черный, темно-фиолетовый), а для создания пыльных, приглушенных оттенков – примешивать стальные нотки.

Получение холодного или темного оттенка

Хаки – интересный оттенок, который способен «впитывать» теплоту или холодность добавленных в него красок. Голубой, темно-синий, небесный, бирюзовый тона при необходимости могут охладить созданную художником краску. Обычно такие оттенки прекрасно подходят для прорисовки стволов деревьев в зимнее время, отражения структуры меха. Если тон получился слишком синим, всегда можно ввести немного красной или желтой, чтобы исправить положение.

Для затемнения хаки применяется черная краска, хотя правильно изготовить нужный цвет довольно сложно

При введении слишком большого количества черного хаки становится мутным, мрачным, поэтому нужно обязательно соблюдать осторожность. Интересный оттенок для отображения сумеречных сцен, темных деревьев можно сделать при замене черного на ультрамариновый: тон будет приглушенным, но достаточно выразительным

Нейтральный оттенок хаки в изобразительном искусстве

Защитные оттенки, которые имеют более выраженный тон, на вид похожи на сырую умбру. Они широко применяются для приглушения яркости других цветов, а также, при активном разведении, для прорисовывания телесного цвета. Более густые, насыщенные тона хаки используются для оформления земли, стволов деревьев, рисунков на военную тематику.

Хаки считается нейтральным цветом. Он прекрасно сочетается со многими оттенками, не является ярким, кричащим, потому не раздражает глаз и может применяться в качестве фонового тона. Хаки принадлежит к коричневой гамме, и создать его можно при соединении дополнительных оттенков, находящихся напротив друг друга в цветовом круге (например, красного и зеленого, синего и оранжевого). Тем не менее, готовые цвета будут сильно различаться наличием зеленоватого, желтоватого или серого подтона. Добиться строго определенного оттенка довольно сложно: придется экспериментировать с красками.

Варианты смешивания в зависимости от типа краски

Красящие составы, которые применяются в интерьере могут иметь различные основы. Соответственно, и смешивание следует выполнять с помощью тех тонов, которые имеют идентичный состав

Масляные краски

Масляные красящие составы наиболее текучие, поэтому при разбавлении их нужно быть аккуратнее и не переборщить с колерами. Причем при разбавлении серого зеленого и бежевого необходимо выполнять тщательно перемешивание. Может потребоваться, чтобы светлого тона получилось больше. Благодаря масляной основе тон получится более равномерным и его будет удобно наносить на любые масляные составы.


Нежный фисташковый оттенок, который прослеживается в кухонной мебели и создает отличный акцентИсточник mystroypro.ru

Акриловые краски

Краски на основе акрила довольно популярные и эффективные. Подобные составы неплохо смотрятся, как на стенах, так и на предметах мебели. С такими составами достаточно легко работать. Чтобы приготовить на их основе фисташковый оттенок достаточно аккуратно и в одинаковой пропорции смешать зеленый и бежевый оттенок. В итоге получаем оригинальный состав, обладающий отличными водоотталкивающими свойствами. Чтобы определить цвет краски, которая получилась путем смешивания, необходимо обмакнуть краешек кисточки, а затем окрасить получившимся составом фрагмент стены или любую другую поверхность.


Покраска стен фисташковой краской, разбавленной в домашних условияхИсточник mrrestavrator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector