Навес перед гаражом своими руками
Содержание:
- Рекомендации по строительству
- Виды опорных конструкций
- Проект № 4 – гараж с хозпомещением или мастерской
- Разновидности козырьков
- Стропильная система и кровля
- Чертеж козырька навес над гаражом
- Строительные материалы
- Как произвести все расчеты?
- Как правильно использовать преимущества совместного использования гаража и навеса
- Выбор материала
- Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса
- Достоинства и недостатки
- Типы навесов и их конструкций
- Типы навесов и их конструкций
- №9. Проекта гаража с баней и верандой
- Правила сооружения металлического навеса
- Выбор материала
- Уютная терраса
Рекомендации по строительству
Если решено выполнить все работы по строительству гаража с навесом самостоятельно, для облегчения задачи выбирайте проект с прямолинейной конфигурацией, без изогнутых форм.
Специалисты рекомендуют выполнять работу в следующем порядке:
- выполняется разметка участка с указанием мест установки стоек для навеса;
- делаются ямы под фундамент с глубиной более 0,6 м и с диаметром приблизительно в полметра;
- устанавливаются опоры и крепятся битым кирпичом или камнями;
- основание опор заливается бетоном, который затвердеет уже спустя 24 часа, но, чтобы результат был качественным, к следующему этапу профессионалы рекомендуют приступать только через 3 суток;
- опоры соединяются горизонтальными перемычками по всему периметру;
- на перемычки устанавливается каркас крыши;
- устанавливается кровля на каркас навеса.
Типовые проекты гаражей с навесом построить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное – четко придерживаться последовательности работ.
Виды опорных конструкций
Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:
- Из камня.
- Из бетона.
- Из металла.
- Из дерева.
- Из кирпича.
В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши
Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход. Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы
Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы
Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.
Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.
Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.
Опоры из дерева
Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.
Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.
Вариант столбов из дерева
Если обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:
Порода | Твердость (по Бринеллю) | Плотность (кг/м3) | Примечание |
---|---|---|---|
Береза | 3,0 | 600 | Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже. |
Лиственница | 2,6 | 500 | Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка. |
Дуб | 3,7 | 700 | Через пару лет дерево станет темнее. |
Ясень | 4,0 | 700 | Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год. |
Груша | 3,3 | 680 | Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично. |
Вишня | 3,0 | 580 | Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким. |
Сосна | 3,5 | 550 | Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет. |
Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется. Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница
Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.
Стандартная вариация открытого навеса из дерева
Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой
Проект № 4 – гараж с хозпомещением или мастерской
Если есть необходимость в дополнительном месте для хранения садового инвентаря, детских велосипедов, колясок и прочих габаритных предметов, или просто есть желание обустроить свое личное рабочее пространство, обратите внимание на проект гаража с дополнительной зоной посредине. Общая площадь гаража составит чуть больше 68 кв.м. При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м
При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м
Общая площадь гаража составит чуть больше 68 кв.м. При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м.
- Тип стен – кирпич;
- Наружная отделка – клинкерная плитка;
- Кровельный материал крыши – металлочерепица.
Преимуществом проекта является наличие оконных проемов как в месте парковки, так и в хозпомещении. Также для удобства имеются двери в обоих отсеках для автомобилей, ведущие в кладовую, и дверь, ведущая из среднего помещения на улицу. Входная дверь предусмотрительно расположена под навесом.
К недостаткам можно отнести разве что отсутствие выхода сразу на улицу.
Разновидности козырьков
По виду крепления козырьки делаются навесные и опорные. В первом случае вся конструкция крепится к стене дома. Чем больше вылет, тем более массивные упоры придется делать. Второй вариант предполагает наличие дополнительных опор. В этом случае снижается нагрузка на стену и несущие конструкции дома, значительно увеличиваются размеры конструкции. Единственный минус — столбы во дворе уменьшают пространство для маневра. Для гаражного кооператива этот вариант не приемлем, так как опоры будут мешать передвижению машин.
Навес перед гаражом можно сделать односкатным или двухскатным, арочного типа, в виде полусферы. Для защиты от бокового ветра устанавливаются дополнительные панели по всей ширине козырька.
Особое внимание необходимо уделить каркасу. Соберите конструкцию самостоятельно, используя прут или круг диаметром 8-12 мм, профильную или стандартную трубу, если есть опыт сварочных работ
Под рукой нет ни листогиба, ни сварочного аппарата? Вы не уверены в собственных конструкторских и дизайнерских способностях? Обратитесь к профессионалу для изготовления каркаса. Особенно, если вы хотите получить не просто грубо сколоченный козырек, не дающий воде попасть на дверной замок, а беспокоитесь и об эстетической составляющей проекта. Навес больших размеров, полностью закрывающий двор или придомовую территорию, лучше собирать на месте. Небольшой каркас нужно сварить или выковать заранее и устанавливать в готовом виде. В каждом из случаев работать лучше с помощником во избежание перекосов.
Стропильная система и кровля
Конструкция стропильной системы напрямую зависит от материала кровли. Если навес планируется из сотового поликарбоната, то можно обойтись простой установкой доски «под конек». Слишком высоко ее ставить не рекомендуется. При большем закруглении кровли напряжение в материале будет увеличиваться. Это чревато микротрещинами и потерей жесткости. Закрепляется карбонат в трех местах — на коньке и с двух сторон к опорам. Для крепления лучше всего использовать специальные кровельные болты. Они не дадут течи при дождливой погоде и не раскрошат материал при установке.
При большом закруглении кровли напряжение в конструкции будет увеличиваться.
Устанавливая более тяжелую кровлю (шифер или профнастил), необходимо сделать более надежную стропильную систему. К коньку привязывают стропила и делают несложную обрешетку. После этого укладывается кровельный материал.
Чертеж козырька навес над гаражом
Прежде чем приступить к работе своими руками, разработайте чертеж козырька. Он необходим для того, чтобы рассчитать количество материала, определить уровень сложности изготовления и монтажа навеса над дверью или калиткой. Чертеж должен включать в себя все расчеты, необходимые для работы.
Примите во внимание, что козырьки над вашей дверью должны быть шире ее на 60 сантиметров для того, чтобы можно было распахнуть двери на нужную ширину. Обязательно учитывается угол уклона, который должен составлять 20-25 градусов. Если ваш навес будет массивным и тяжелым, то нужно будет установить опоры
Это тоже нужно учесть, выполняя чертеж
Если ваш навес будет массивным и тяжелым, то нужно будет установить опоры. Это тоже нужно учесть, выполняя чертеж.
Строительные материалы
Прежде чем сделать гараж с навесом, необходимо определиться с материалами, из которых будет построена данная конструкция.
В нашей стране каркас гаража с навесом для машины принято сооружать из деревянного бруса или оцилиндрованного бревна. При этом не стоит забывать о специальной защите дерева от влаги, гниения, вредителей и воспламенения. Подобные материалы необходимо тщательно обрабатывать антисептиком, противопожарными веществами, грунтом и влагостойкими защитами.
Еще в качестве опор подойдут металлические трубы. Такие материалы считаются более надежными, но также уязвимыми. Их врагом являются коррозийные процессы. Дабы их избежать, необходима дополнительная защита – зачистка, обработка растворителем, грунтовка и покраска.
Внимание! Из чего бы не были выполнены опоры для укрытия, для обеспечения полной безопасности площадку под навесом рекомендуется залить бетоном или выложить плиткой. При этом, чем тяжелее конструкция, тем более глубоким должен быть фундамент
Кровля конструкции зачастую выполняется из легкого поликарбоната, профнастила, деревянных досок (дачный вариант), мягкой черепицы, рубероида или металлочерепицы (чаще в цельных системах).
Для временного укрытия автомобиля можно использовать конструкции из тента. Они могут быть, как стационарными, так и разборными. Стационарные конструкции подразумевают установку металлического каркаса, к которому в нужное время крепится тентовый купол. Временные конструкции также выполняются из металлического каркаса, который может легко собираться и разбираться.
Как произвести все расчеты?
Каркас навеса включает в себя опоры, прогоны и обрешетку. На параметры металлических конструкций влияют общие параметры фермы. Эти значения указываются в ГОСТе.
Опоры производятся из круглой стальной трубы диаметром от 4 до 10 см. Также их делают из профилированной стальной трубы 0,8 х 0,8 см. Высчитывая установочный шаг опор, учитывайте, что расстояние между ними не должно превышать 1,7 м. Несоблюдение данной рекомендации негативно повлияет на прочность и устойчивость гаража.
Обрешетку делают из профилированной стальной трубы с параметрами 0,4 х 0,4 м. От материалов, использованных для производства, зависит установочный шаг обрешетки. Продольная деревянная решетка крепится с шагом в 25-30 см, а металлическая решетка – с шагом 70-80 см.
Расчет нужного количества всех материалов выполняется по специальным формулам, которыми умеют пользоваться специалисты.
Если же вы хотите выполнить все расчеты и составить план строительства самостоятельно, лучше воспользоваться специальным онлайн-калькулятором.
Как правильно использовать преимущества совместного использования гаража и навеса
Наиболее простой и доступной в постройке своими руками является обычная павильонная конструкция. Чаще всего ее устанавливают, как альтернативу гаражному способу хранения автомобиля, но большинство автолюбителей отдают предпочтение совместного использования и гаража, и навеса.
Зачастую навес в виде павильона устанавливают на площадке перед въездом в гараж. Тем самым рабочее пространство гаража как бы увеличивается до размеров самой площадки. Машину можно заправить топливом, помыть и привести в порядок салон и багажное отделение, в общем, сделать все те операции, которые сложно выполнить в гараже.
Подвесной каркас практически всегда выполняется из стального профиля или деревянного бруса. Крыша строится в виде двухскатной или арочной конструкции, в последнем случае в качестве кровельного материала чаще всего используют сотовый или тонколистовой монолитный поликарбонат.
Сочетание умеренной освещенности и хорошего пропускания поликарбонатом солнечных лучей теплого диапазона позволяет быстро высушить автомобиль и покрытие площадки перед гаражом, если прошел дождь, или машина была вымыта от грязи.
Зачастую, если нет необходимости в использовании навеса по прямому предназначению, в частном доме крытая площадка может применяться, как временный склад материалов или место для выполнения домашних работ, которые жарко и неудобно проводить на солнцепеке. Солнечную сторону обычно заплетают домашним виноградом или зашивают деревянной декоративной рейкой.
Навесы павильонного типа устанавливают даже в гаражах, расположенных в цокольных этажах зданий.
Такой прием позволяет в разы уменьшить количество осадков, заполняющих яму заезда в гараж, и упрощает борьбу с дождевой водой в условиях особенно сильных ливней.
Применение навеса можно назвать самой простой и удачной альтернативой дистанционно управляемым воротам. Кровля над головой позволяет выйти из автомобиля в самую жуткую непогоду и открыть гаражное помещение, без риска промокнуть или залить пол водой.
Выбор материала
Дополнительное укрытие для автомобиля можно заказать в специализированной организации либо возвести самостоятельно. Для второго случая рекомендуется подбирать проекты, предусматривающие монтаж деревянных либо металлических конструкций.
Для первого варианта подойдут брус или оцилиндрованное бревно сечением от 100 до 200 миллиметров. Для кровли в этом случае используют, в основном, профнастил. Последний не рекомендуют укладывать на крышу крупных навесов, устанавливаемых рядом с гаражом. Профнастил не пропускает солнечный свет, поэтому, при реализации указанного проекта, существенная часть участка будет затенена.
Металлический каркас для дополнительного укрытия изготавливают из круглой (диаметром 50-150 миллиметров) или профильной (сечением 60х60, 80х80, 100х100 миллиметров) трубы. При укладке кровли чаще применяют поликарбонат. Этот материал прост в работе, изгибается под незначительным углом (подходит для организации полусферической крыши) и выдерживает температурные перепады и небольшие механические нагрузки.
Металлические и деревянные конструкции после завершения монтажа следует обработать краской, защищающей от воздействия влаги.
Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса
Самый простой и дешёвый проект гаража с навесом заключается в использовании конструкции павильонного типа. Такой вариант очень удобен в исполнении и эксплуатации. Очень часто он может вместо помещения выполнять задачи по хранению автомобиля, но лучше использовать обе постройки.
Гараж с навесом павильонного типа – простой и дешевый проект
Обычно навес павильонного типа устанавливается на площадке перед гаражом. Это позволяет увеличить полезную площадь. Под защитой такой конструкции можно заправлять автомобиль, мыть его или проверять различные системы и агрегаты. Проще говоря, есть возможность на свежем воздухе провести все процедуры, которые обычно делаются в гараже.
Если кровля состоит из поликарбоната, то его светопропускающие свойства будут влиять на быстрое высушивание автомобиля, ведь его структура приводит к прохождению лучей только тёплого диапазона. Поэтому после того, как вы попали под дождь или помыли своё транспортное средство, оно будет лучше себя чувствовать под таким навесом.
Если у вас во дворе недостаточно места для хранения различного имущества, то решить эту проблему вам поможет тот же навес возле гаража. Также такая крытая площадка может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ, если требуется защита от солнца или дождя.
Навес возле гаража может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ
Кроме того, даже в условиях непогоды вы сможете пройти под навесом к воротам, чтобы открыть их. Таким образом, установка навеса совместно с гаражом имеет массу достоинств. Поэтому если планируется постройка помещения для автомобиля, лучше сразу задуматься о том, чтобы дополнить его такой конструкцией.
Достоинства и недостатки
К достоинствам совмещенной системы Гараж/навес можно отнести:
- Защита автомобиля и площадки перед гаражным помещением от осадков и падающих листьев.
- Возможность починки авто на открытом воздухе.
- Возможность стоянки сразу двух машин – одна внутри гаража, а другая – под навесом.
- Хорошая вентиляция и профилактика коррозии для авто.
- Защита водителя от непогоды при открытии ворот – альтернатива автоматическим воротам.
Недостатками подобной конструкции можно назвать:
- Незащищенность от пыли и боковых дождей (можно решить проблему, закрыв стороны).
- Невозможность работы в зимнее время.
- Плохие антиугонные качества (если навес находится за воротами).
- Невозможность выезда из гаража, если перед ним стоит еще одна машина.
К преимуществам автономных убежищ для автомобилей можно отнести:
- Хорошая вентиляция воздуха.
- Дешевизна.
- Использование в других целях (для детских игр, хранения хозяйственного инвентаря).
- Мобильность.
- Возможность использования в коммерческих целях (для обустройства частной стоянки авто).
Однако наряду с плюсами у этого типа конструкции существует и целый список недостатков:
- Плохие противоугонные условия.
- Незащищенность от погодных условий с боковых сторон.
- Невозможность круглогодичного хранения инструмента и техники.
Самым надежным навесом для гаража является укрытие, созданное по цельной системе. Такое убежище для авто сможет защитить его и от непогоды, и от воровства, и от коррозии. Единственным недостатком подобной системы можно назвать дороговизну строительства и необходимость планирования еще на этапе проектировки дома.
В завершении стоит сказать о том, что проектируя навес для гаража, необходимо учитывать его основное предназначение, месторасположение и финансовую сторону вопроса.
«Крыша» для «железного коня»
Современный уклад жизни сложно представить без автомобиля. И если для жителя мегаполиса личное транспортное средство – в некоторой степени элемент роскоши (в плане потери времени в пробках), то для небольшого города с частным сектором и уж тем более села – это насущная необходимость.
Потому вторым важным моментом при планировке участка является вопрос: как и где будет парковаться ваш автомобиль?
Можно, конечно, поставить авто под открытым небом ,
но любимую железную лошадку очень хочется укрыть от ветра, снега и дождя.
На своей территории хозяин – барин, а значит ему и решать каким будет укрытие для автомобиля.
Расположить крытую парковку можно непосредственно возле стены дома. В таком случае это должно быть предусмотрено планировкой здания и авто будет обитать под общей с домом крышей. Данный вариант выигрывает тем, что постройки на участке будут располагаться компактно, а следовательно, территория двора не будет смотреться загроможденной.
Когда планировка двора еще не предопределена, то всегда есть выбор. И в случае с паркоместом под навесом лучше отдать предпочтение варианту расположения справа либо слева от въезда в углу участка. У вас всегда будет свободный проезд, а крытая конструкция не будет занимать место на виду.
Паркоместо под навесом представляет собой крышу с уклоном, закрепленную на вертикальных опорах-столбах. Опор может быть как 4 так и 6 (и более) – все зависит от их диаметра и несущей способности.
Для сдвоенного паркоместа понадобится навес с минимальным габаритным размером 5,5 х 5,5 (6) м.
Однако, если говорить о комфорте и «серьезных» машинах, то оптимальный шаг столбов лучше сделать 4м по ширине и 7 м в глубину.
Наиболее популярный материал для опор — оцинкованная труба с квадратным сечением – к ней легче (и надежнее) крепить горизонтальные крепления.
Типы навесов и их конструкций
Перед тем, как построить навес, необходимо определиться с тем, какого типа он будет, и из каких материалов его лучше выполнить.
Как правило, навес перед гаражом проектируется согласно одной из трех основных схем:
- Совмещенная система – это схема, которая подразумевает постройку навеса вплотную к гаражу.
- Независимая система – укрытие, построенное отдельно от гаражного помещения.
- Цельная система — схема, основывающаяся на расположении гаражного помещения и навесного укрытия под одной крышей.
Проект гаража с навесом по совмещенной системе может включать в себя одни из трех типов крепления:
- Балочно-опорный – тип крепления, основанный на фиксации одной стороны крыши навеса на балке, закрепленной на стене гаража, а другой – на опорах, забетонированных в землю.
- Консольно-опорный – тип крепления, подразумевающий фиксацию крыши на подвесах и перпендикулярно расположенных крепежах (кронштейны, закладные, уголки).
- Консольный – тип крепления, при котором легкие (обязательно) козырьки фиксируются на специальных подвесах.
Сам гаражный навес также может быть нескольких видов:
- Открытого типа – укрытие, состоящее только из крыши и ее опор.
- Полузакрытого типа – навес, закрытый только с одной или нескольких сторон.
- Закрытого типа – навес, закрытый со всех сторон.
Обустраивая укрытие перед домом, также необходимо определиться с видом его крыши:
- Односкатный – подразумевает ровную поверхность кровли, расположенную под небольшим наклоном в 15-30 градусов.
- Двускатный – крыша разделена на две части, закрепленные в верхушке и расходящиеся в разные стороны под наклоном.
- Арочный – подходит для конструкций из металла и профнастила.
Типы навесов и их конструкций
Перед тем, как построить навес, необходимо определиться с тем, какого типа он будет, и из каких материалов его лучше выполнить.
Как правило, навес перед гаражом проектируется согласно одной из трех основных схем:
- Совмещенная система – это схема, которая подразумевает постройку навеса вплотную к гаражу.
- Независимая система – укрытие, построенное отдельно от гаражного помещения.
- Цельная система — схема, основывающаяся на расположении гаражного помещения и навесного укрытия под одной крышей.
Проект гаража с навесом по совмещенной системе может включать в себя одни из трех типов крепления:
- Балочно-опорный – тип крепления, основанный на фиксации одной стороны крыши навеса на балке, закрепленной на стене гаража, а другой – на опорах, забетонированных в землю.
- Консольно-опорный – тип крепления, подразумевающий фиксацию крыши на подвесах и перпендикулярно расположенных крепежах (кронштейны, закладные, уголки).
- Консольный – тип крепления, при котором легкие (обязательно) козырьки фиксируются на специальных подвесах.
Сам гаражный навес также может быть нескольких видов:
- Открытого типа – укрытие, состоящее только из крыши и ее опор.
- Полузакрытого типа – навес, закрытый только с одной или нескольких сторон.
- Закрытого типа – навес, закрытый со всех сторон.
Обустраивая укрытие перед домом, также необходимо определиться с видом его крыши:
- Односкатный – подразумевает ровную поверхность кровли, расположенную под небольшим наклоном в 15-30 градусов.
- Двускатный – крыша разделена на две части, закрепленные в верхушке и расходящиеся в разные стороны под наклоном.
- Арочный – подходит для конструкций из металла и профнастила.
№9. Проекта гаража с баней и верандой
Этот проект чем-то напоминает предыдущий, но компоновка помещений тут несколько иная. На общей площади в 92,6 м2 автор проекта предлагает разместить:
- гараж на два автомобиля;
- небольшое хозяйственное помещение, которое можно будет использовать в т.ч. для хранения дров;
- гардеробную, которая расположена на достаточном удалении от гаража, потому тут можно будет хранить одежду даже достаточно длительное время – она не пропахнет парами бензина и прочими веществами, которые постоянно присутствуют в гараже;
- парилку, душевую и санузел;
- комнату отдыха с выходом на веранду;
- просторную веранду, где легко поместится большой обеденный стол, за которым может собираться большая компания. В выходной или праздничный день вы и гости будете в восторге от возможности, не покидая границ домашней территории, попариться в бане и вкусно поесть на свежем воздухе.
Выбирая проект, не забывайте учитывать конфигурацию участка, а также требования к расположению гаража на территории. От него до стен дома должно быть не менее 3 м, чтобы в случае пожара смогла проехать спецтехника. От гаража до границы участка должно быть не менее 1 м, до окон соседнего дома – 6 м. Конечно же, удобнее всего проектировать сразу все здания на участке, но, надеемся, и при наличии всех основных построек вы сможете найти подходящий проект среди представленных выше.
Метки:баня, гараж, Проекты домов
Правила сооружения металлического навеса
В принципе, здесь технология та же. Но есть некоторые отличия. К примеру, нет необходимости сооружать отдельные фундаменты. Просто в выкопанные ямы вставляются трубы, которые заливаются бетонным раствором. Главная задача производителя работ – выставить стальные опоры по высоте.
После чего делается верхняя обвязка из тех же профильных труб. Соединение производят электросваркой – самый простой и достаточно надёжный вариант. Что касается крыши, то именно с помощью металлопрофиля есть возможность сделать арочный навес. Из древесины его тоже можно сделать, из профилей во много раз проще.
Что касается укладки и крепления поликарбоната, то здесь есть одна тонкость. Для крепления к профильной трубе часто используют обычные кровельные саморезы. Если под них не подложить специальные шайбы, то конструкция кровельного покрытия прослужит недолго за счёт деформации поликарбоната и его разрыва в месте крепления.
Выбор материала
Дополнительное укрытие для автомобиля можно заказать в специализированной организации либо возвести самостоятельно. Для второго случая рекомендуется подбирать проекты, предусматривающие монтаж деревянных либо металлических конструкций.
Для первого варианта подойдут брус или оцилиндрованное бревно сечением от 100 до 200 миллиметров. Для кровли в этом случае используют, в основном, профнастил. Последний не рекомендуют укладывать на крышу крупных навесов, устанавливаемых рядом с гаражом. Профнастил не пропускает солнечный свет, поэтому, при реализации указанного проекта, существенная часть участка будет затенена.
Металлический каркас для дополнительного укрытия изготавливают из круглой (диаметром 50-150 миллиметров) или профильной (сечением 60х60, 80х80, 100х100 миллиметров) трубы. При укладке кровли чаще применяют поликарбонат. Этот материал прост в работе, изгибается под незначительным углом (подходит для организации полусферической крыши) и выдерживает температурные перепады и небольшие механические нагрузки.
Металлические и деревянные конструкции после завершения монтажа следует обработать краской, защищающей от воздействия влаги.
Уютная терраса
Распространенный вариант установки навеса из поликарбоната к дому – это создание террасы для летнего отдыха. Она может размещаться непосредственно перед главным входом или с боковой части здания. Устанавливаются столы и стулья, высокая пожаробезопасность материала позволяет поместить на такой террасе мангал.
Это отличное место для детских игр
И это еще один пример того, как разнообразие расцветок позволяет сделать идеальную конструкцию на свой вкус. Под полностью прозрачной крышей очень приятно находиться во время теплого летнего дождя. Говорят, что за стекающими каплями воды можно наблюдать бесконечно. Тонированное покрытие защитит от ярких солнечных лучей и ультрафиолета. Интересный эффект освещения создают яркие листы цветного поликарбоната.
Полностью закрытая терраса с крышей из поликарбоната
Интересное и незабываемое оформление террасы
Зачем ехать отдыхать, если у вас такая терраса?
Красивая терраса из поликарбоната и металла
Тонированное покрытие защитит вас от яркого солнечного света
Уютная терраса для семьи и друзей
Поликарбонат сочетается с любыми цветами каркаса
Удачное сочетание нескольких цветов поликарбоната
Необычное оформление террасы
Дерево — экологически чистый натуральный материал, который обладает приятным запахом